?> Температура воздуха и топлива - avtojur.ru все про автомобиль
Поиск по сайту

Температура воздуха и топлива

Температура воздуха и топлива

Капли меньшего диаметра быстрее подготовляются к горению, для их горения нужен ранний подвод первичного воздуха. Аналогично надо подходить и к влиянию температур воздуха и топлива. В принципе их возрастание повышает эффективность процесса. Подогрев топлива особенно нужен при значительной его вязкости (более 10—15 мм2/с). Он приводит к особенно заметному повышению при значительных, расширяя пределы обеднения смеси без заметного снижения и увеличивая, при котором достигается. Чем тяжелее топливо, тем на более высокую температуру оно подогревается. Однако при перегреве топлива может снизиться из-за обогащения смеси на начальных участках зоны горения и ухудшения смесеобразования вследствие изменения траекторий движения капель нового размера, а также обеднения смеси в периферийных областях зоны горения. Обычно рост наблюдается при подогреве топлива до температуры, близкой к температуре его кипения. При изменении режима работы ГТД физико-химические свойства топлива существенно влияют на качество его сгорания. На расчетном режиме можно хорошо организовать выгорание практически любого топлива. При изменении режима, например, понижением нагрузки, падение температуры, давления воздуха и расхода топлива, естественно, отразятся на полноте процесса горения. Топлива с высоким давлением насыщенного пара и пониженным содержанием ароматических углеводородов будут выгорать с большей полнотой.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте