?> Температура стенки - avtojur.ru все про автомобиль

Температура стенки

При таком его положении температура стенки повышается, а это связано с нагарообразованием, короблением и прогаром металла. Поля температуры газов за камерой при этом искажаются. Положение самого фронта пламени становится менее устойчивым, во-первых, из-за недостаточности периферийной циркуляционной зоны и, во-вторых, ввиду того, что течение закрученного воздушного потока с регулярными отрывами от стенок переходного конуса ведет к колебаниям состава образующейся горючей смеси и возможности возникновения пульсирующего горения всего потока топлива. Этот вид горения недопустим. Как показали результаты исследования, на рабочий процесс камеры существенно влияют характеристики работы форсунки, физико-химические свойства топлива и параметры воздуха на входе. Например, подавая жидкое топливо форсунками в зону горения, его стремятся распылить на гамму мельчайших капель размером 50—100 мкм, поскольку от их размера зависят скорость прогрева и испарения капель, образование горючей смеси, а следовательно, качество выгорания топлива. Так, в некоторых опытах с камерами сгорания авиационных ГТД с увеличением среднего диаметра капель от 80—100 до 140—150 мкм коэффициент полноты сгорания топлива уменьшался на 20—30 %. Влияние размера частиц особенно усиливается при увеличении вязкости топлива. Конечно, в данной конструкции камеры с ее параметрами работы и распределением воздуха оптимальным для горения сравнительно крупных капель, просто уменьшение их размеров может скорее всего привести к менее полному выгоранию топлива, особенно при малых в начале зоны горения.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте