?> Скоростной напор - avtojur.ru все про автомобиль

Скоростной напор

Скоростной напор

Скоростной напор автомобиля подсчитывают по параметрам воздуха на входе во фронтовое устройство. Основным элементом фронтового устройства является плохообтекаемое тело, которое чаще всего выполняют в виде лопаточного различных конструкций. Наиболее часто, особенно в авиационных и транспортных ГТД используют плоские элементы конструкции с профилированными или прямыми лопатками. В стационарных ГТУ иногда используют конические и полуконические регистры. Следует отметить, что при установке профилированных лопаток коэффициент сопротивления может быть снижен в 1,5—2 раза. Сокращение числа лопаток эффективно так же, как и уменьшение толщины их выходных кромок. Потеря давления в автомобиле при смешении струй. Потери полного давления при смешении боковых струй воздуха, втекающих в поток газа внутри жаровой трубы, отдельно от других потерь можно оценить, рассматривая цилиндрический элемент камеры сгорания с бесконечно тонкой стенкой жаровой трубы. Последнее исключает ее влияние на направление втекающей струи, осевая составляющая скорости которой равна скорости воздуха в кольцевом зазоре между жаровой трубой и корпусом камеры, а радиальная — скорости воздуха в отверстиях жаровой трубы. Радиальная скорость автомобиля определяет расход втекающего воздуха, зависящий в частности от разности статических давлений в кольцевом зазоре и внутри жаровой трубы. Эту разность при организации смешения струй полезно поддерживать неизменной по длине зазора за счет постоянства площади его поперечного сечения при уменьшающемся расходе воздуха здесь по мере его перетекания внутрь жаровой трубы.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте