?> Рабочий процесс камер сгорания - avtojur.ru все про автомобиль

Рабочий процесс камер сгорания

Рабочий процесс камер сгорания

Рабочий процесс камер сгорания ГТД очень сложен. Представление о нем проще всего получить, рассматривая отдельно его элементы и влияние на них различных факторов. Аэродинамика потоков воздуха и газа, характер подачи топлива и его смешения с воздухом, воспламенение и горение смеси, стабилизация пламени, условия тепло - и масса обмена, закономерности выделения теплоты по длине камеры при горении топлива — это основные элементы рабочего процесса. Воздух, поступающий к камере сгорания, как правило, имеет значительные скорости, особенно при прямоточной схеме ГТД и поступлении воздуха непосредственно от компрессора. Поэтому перед фронтовым устройством жаровой трубы располагается диффузор, в котором скорость потока снижается в стационарных ГТУ до 45—60 м/с, в авиационных ГТД до 65—90 м/с. Затем через фронтовое устройство и ряды боковых отверстий в жаровой трубе подводится в зону горения первичный воздух, составляющий часть общего расхода воздуха. Этим обеспечиваются в зоне горения выгоднейшие концентрации смеси при коэффициенте избытка первичного воздуха. Часть первичного воздуха в количестве поступает внутрь жаровой трубы через фронтовое устройство непосредственно в начале зоны горения. При использовании лопаточных радиальные и тангенциальные составляющие скорости потока значительные. Осевые скорости в зоне горения (средние по расходу) обычно не превосходят 12—17 м/с, за исключением камер сгорания авиационных ГТД, здесь может достигать 25—30 м/с.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте