?> Проектирование камеры сгорания - avtojur.ru все про автомобиль

Проектирование камеры сгорания

При проектировании камеры сгорания  в автомобиле очень важно правильно выбрать условия и закономерности введения струи первичного воздуха: диаметр и шаг (число) отверстий в данном сечении, количество сечений (рядов отверстий) и их взаимное расположение, глубину ввода струй и т. д. Решение этих вопросов зависит от вида топлива, формировки камеры, параметров воздуха и топлива на входе и др. Однозначно определить все аналитическим путем пока не удается. Окончательное решение получается после экспериментальных исследований и доводки камеры сгорания в рабочих условиях на стенде. Имеющиеся опытные данные позволяют все же сделать некоторые выводы. Так, например, анализ конструкции камер авиационных ГТД показал, что число рядов подвода струй первичного воздуха по длине зоны горения выполняют различным. Оптимальные закономерности тепловыделения будут своп для каждого конкретного режима работы при различных условиях подвода струй воздуха. Здесь увеличением подачи воздуха через отверстия с ростом смесь обедняется, создавая более благоприятные условия для горения и догорания богатых смесей. На обедненной смеси увеличение потоков холодного воздуха может резко ухудшить течение химических реакций, понизить и ускорить наступление срыва пламени при увеличении.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте