?> Проектирование двигателя - avtojur.ru все про автомобиль

Проектирование двигателя

Проектирование двигателя

При проектировании двигателя, чтобы уменьшить его размеры и массу, нередко приходится использовать короткие, с большим эквивалентным углом раскрытия криволинейные и даже не осе симметричные диффузоры. В результате возрастают потери давления в потоке воздуха, повышается неравномерность поля скорости (давления) в потоке перед фронтовым устройством. Кроме того, наличие в воздушном тракте диффузора стоек, перемычек, трубопроводов, топливных коллекторов, деталей форсунок обусловливает значительную асимметрию структуры течения на входе в зону горения и даже иногда на выходе из камеры сгорания. При этом увеличивается объем доводочных работ. Наиболее существенным оказывается влияние конструкции фронтового устройства. Исследованиями установлено, что изменением угла наклона стенок переходного конуса фронтового устройства и угла установки лопаток регистра можно влиять на течение потока газов в зоне горения. Рост этих углов (до некоторых предельных значений) приводит к увеличению диаметра зоны обратных токов. Важно и взаимное согласование этих углов. При чрезмерном увеличении угла или уменьшении угла может появиться отрыв потока от стенок переходного конуса, с образованием периферийной циркуляционной зоны. При этом условия стабилизации пламени могут помимо точек возникнуть в точках. Появится новый, второй фронт пламени одновременно с расчетным или вместо него. К новому фронту горючая смесь поступает не с внешней, а с внутренней стороны, так как он расположен близко к стенкам трубы. автомобиль

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте