?> Поверхность фронта пламени - avtojur.ru все про автомобиль

Поверхность фронта пламени

Поверхность фронта пламени начинается от точек стабилизации, расположенных но кольцу, и находится достаточно близко к внутренней поверхности жаровой трубы. Между ними проходит активный поток воздуха. От форсунки поток топлива с углом раскрытия через ЗОТ поступает в зону рециркуляции и затем к пламени. Температура газа в зоне рециркуляции, как и в ЗОТ, близка к температуре у поверхности фронта пламени. В этой зоне велика концентрация топлива, которое диффундирует к поверхности пламени изнутри. Поток диффузии окислителя подходит к зоне выгорания снаружи от активного потока воздуха. Следовательно, вместо схемы гетерогенного выгорания с внутренней поверхности кольцевого потока смеси воздуха и капель (пара) топлива имеем схему со встречными потоками диффузии топлива и окислителя к зоне выгорания. Встречные потоки диффузии наблюдаются при горении топлива вокруг боковых струй воздуха. Общая эффективность данной схемы организации рабочего процесса близка к схеме с лопаточным, но за зоной горения обычно получаются более равномерные поля осевой скорости и температуры, которые легче приводить к требуемым полям перед газовой турбиной. Вместе с тем приближение высокотемпературных объемов к стенкам жаровой трубы снижает ее долговечность, а технология изготовления такой трубы и возможности ее модернизации при доводочных работах усложняются. Потери давления при этом чаще всего возрастают.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте