?> Первичный воздух - avtojur.ru все про автомобиль
Поиск по сайту

Первичный воздух

Первичный воздух

Топливо может по-разному насыщать слои потока первичного воздуха, при этом изменяются условия подогрева, испарения, смешения его с воздухом и горения. Так, например, при малом давлении воздуха и росте уменьшение угла обычно приводит к снижению, особенно если уменьшается и активный перепад давлений, под которым топливо подается форсункой, что ухудшает качество распыливания. Тогда эффективны подача топлива через форсунку навстречу потоку воздуха, увеличивающая время его пребывания в зоне горения, или использование специальных конструкций форсунок, например, с предварительным воздушным распыливанием. Жаровая труба с лопаточным в центре фронтового устройства является типичной и наиболее распространенной у камер сгорания ГТД любого назначения. Система прорезей с отгибом краев щелей в виде козырьков создает за собой течение воздуха (часто закрученного) в виде пелены, стелющейся по внутренней поверхности полусферы. Так как расход воздуха, идущего через такое фронтовое устройство, невелик, всего 3—6 %, толщина потока тоже небольшая и скорость не превышает 10—15 м/с. Интенсивность турбулентности г здесь очень высока. Под воздействием пелены воздуха и боковых струй газ внутри передней части зоны горения приходит в движение с образованием в центре ЗОТ ограниченной на рисунке штриховой линией.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте