?> Отработанные конструкции камер - avtojur.ru все про автомобиль
Поиск по сайту

Отработанные конструкции камер

В хорошо отработанных конструкциях камер сгорания транспортных ГТУ и авиационных ГТД тщательной доводкой исключают ухудшение характеристик срыва на бедных смесях при обеспечении максимальной формировки рабочего процесса боковыми струями. Такие камеры могут иметь тепло напряженность, примерно равную 4,2 МДж. Значительная тепло напряженность рабочего объема обычно неблагоприятно сказывается на долговечности конструкции, потере давления, равномерности полей температуры и скорости газа на выходе из камеры. Потеря давления в камере сгорания приводит к уменьшению полного давления за ней, которое, так же как и температура, является важнейшим параметром рабочего газа. Учитывая, что камеры сгорания обычно не цилиндрические и скорость потока по их трактам изменяется, сопротивление следует считать только по потере полного давления. В камерах сгорания газ практически всегда течет в автомодельной области, т. е. при таких больших числах Не, когда характер движения потока от этого критерия уже не зависит. В этом случае потеря полного давления в камере пропорциональна квадрату скорости потока. При холодных продувках коэффициент потерь полного давления в автомодельной области постоянен для данной камеры. Он указывает, какая часть динамического напора теряется только за счет гидравлических потерь. При горении топлива в камере этот коэффициент меняется в зависимости от режимов работы, возрастает по мере уменьшения суммарного коэффициента избытка воздуха, т. е. роста тепловых потерь. Поэтому сопротивление камер сгорания можно сравнивать лишь при одинаковых режимах работы.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте