?> Образование отдельных зон горения - avtojur.ru все про автомобиль
Поиск по сайту

Образование отдельных зон горения

За струей могут образоваться отдельные зоны горения в авто, увеличивающие общую поверхность факела и интенсифицирующие процесс дополнительной потока. Известно, что в зоне горения камер турбулентность значительно больше, чем в шероховатых трубах: интенсивность турбулентности е за боковыми струями достигает 30 % и более. Изменения процессов тепло - и масса обмена на различных режимах работы могут сказываться и на положении фронта пламени. В отработанных конструкциях это не приводит к резкому снижению качества процесса, а тем более к срыву горения. Условия стабилизации пламени на начальном участке жаровой трубы определяются фронтовыми устройствами. Количество теплоты, выделившейся по. длине зоны горения, определяется изменением коэффициента полноты сгорания топлива. Характер кривой тепловыделения зависит от многих факторов и особенно от распределения и способов подачи воздуха по длине зоны горения (относительный шаг, диаметры отверстий, глубина проникновения боковых струй воздуха в поток газов и т. д.). Заметное тепловыделение начинается лишь на некотором расстоянии от форсунки, где образовалось значительное количество паров топлива и горючей смеси. Хотя боковые струи мешают смесь, развивают поверхность пламени, при неправильном размещении и чрезмерной интенсивности струи они способны разрушить зону обратных токов и дезорганизовать рабочий процесс. Особенно резко ухудшается процесс горения при бедных смесях, может даже наступить срыв пламени.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте