?> Камеры сгорания стационарных ГТУ - avtojur.ru все про автомобиль

Камеры сгорания стационарных ГТУ

Камеры сгорания стационарных ГТУ

В некоторых камерах сгорания стационарных ГТУ весь первичный воздух подается через фронтовое устройство, не считая воздуха для охлаждения обечаек жаровой трубы. Для достижения высокой полноты сгорания топлива при этом требуется большая длина, а значит, и объем камеры сгорания. У стационарных ГТУ стремление к формировке рабочего объема — достижению высоких тепловых нагрузок — обычно уступает требованиям большой долговечности, минимальных потерь давления, использования материалов и топлив невысокой стоимости простых методов испытания и доводки. Камеры сгорания имеют размеры и массу значительно большую, чем у транспортных и тем более авиационных ГТД. В соответствии с результатами исследований можно утверждать, что, вводя сосредоточенно по длине зоны горения потоки первичного воздуха, можно существенно повлиять на полноту выгорания топлива, резко интенсифицируя рабочий процесс камеры сгорания. Процесс резко интенсифицируется, когда через регистр подается только часть первичного воздуха. В этом случае начальная часть зоны горения не переохлаждается излишним количеством воздуха. Большая часть воздуха проходит в отверстия, расположенные на расстоянии от регистра, здесь уже испарилась и готова гореть последующая часть топлива. Этим обеспечивается высокий уровень температур в зоне горения, необходимый для испарения и химической реакции.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте