?> Фракционный состав топлива - avtojur.ru все про автомобиль

Фракционный состав топлива

Более тяжелые по фракционному составу топлива с ростом ах сгорают менее эффективно, чем легкие. Однако если их станет меньше оптимального для легкого топлива, то тогда тяжелое топливо может выгорать лучше, так как для него достигается обычно на более богатых смесях. Замена, таким образом, тяжелого топлива легким в некоторой степени аналогична подогреву или улучшению качества его распыливания. Отклонение от расчетных формировок камеры сгорания по скорости воздуха на входе (особенно увеличение) ведет обычно к снижению полноты сгорания топлива в основном из-за уменьшения времени его пребывания в зоне горения. При чрезмерном уменьшении скорости воздуха процесс чаще всего также ухудшается вследствие снижения скоростей перемешивания, распространения пламени и изменения аэродинамической структуры течения. Отмечено, что каждый вид топлива имеет определенный оптимальный объемный расход воздуха, при котором процесс горения происходит наиболее качественно. Оптимальный расход уменьшается, например, при увеличении теплоты испарения. В этом случае, ускоряя испарение топлива (подогревом, улучшением распыливания), можно ослабить отрицательное влияние формировки по скорости воздуха. Время пребывания топлива в зоне горения, которое должно несколько превышать время, необходимое для его горения, зависит от траектории движения частицы топлива в зоне горения. Изменяя угол раскрытия топливного факела на выходе из форсунки, можно менять место и время пребывания топлива в объеме зоны горения.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте