?> Под капотом авто - avtojur.ru все про автомобиль


Под капотом авто

Диагностика двигателя автомобиля

Многие автолюбители знают, что ремонт автомобиля начинается с его диагностики. В данной статье я расскажу о диагностике двигателя российского автомобиля ВАЗ.

Диагностика двигателя автомобиля

 

Химический состав смеси пропан-бутан

     Пропан - С3Н8

     Бутан-С4Н10

 

В топливной смеси бутан выступает как топливо, а пропан помимо этого создаёт давле­ние.

Газовая смесь пропан-бутан в 2 раза тяжелее воздуха.

По сути, газ не имеет запаха, поэто­му в его состав добавляется специаль­ное пахучее вещество (одорант) - этилмеркаптан.

 

Антидетационное (октановое) число у газовой смеси пропан-бутан состав­ляет 108 единиц-в этом её огромное преимущес­тво перед бензином, максимальное ок­тановое число у которого - 98 единиц.

 

 

Пропан-бутан легче, чем бензин и дизельное топливо:

      1 л. газа - 0.5-0,56 кг

      1 л. бензина - 0.71-0,76 кг

      1 л. дизеля - 0.78-0,83 кг

 

Процентное соотношение пропана и бутана в смеси регулируется госу­дарством и зависит от климатических условий. Например, в зимний период количество пропана должно быть не менее 70-80 % , тогда как летом - всего 40 %. 

 

 

Гидравлический расчет

Гидравлический расчет

Главная задача гидравлического расчета — определение потерь полного давления и распределения газа воздушных потоков по трактам камеры сгорания. В ходе расчета выявляются места и формы наибольших потерь, характер изменения давления в отдельных каналах и камере. При проектировании новой камеры сгорания эта задача входит в общий ее расчет в отличие от самостоятельного поверочного гидравлического расчета уже созданной или спроектированной конструкции. Система гидравлического расчета, использующая

 

Определение состава газа

Выше рассматривался вопрос об определении количества отдельных продуктов реакций окисления горючих элементов топлива и их суммы после сгорания единицы массы этого топлива в теоретически необходимом (стехиометрическом) количестве воздуха, когда коэффициент избытка воздуха. Газы, получающиеся при этом, называют чистыми продуктами сгорания. Полученное выражение для коэффициента полноты сгорания топлива используется при обработке результатов экспериментальных

 

Температура стенки жаровой трубы

Температура стенки жаровой трубы

Температура стенки жаровой трубы и ее равномерное распределение по сечению связаны с характеристиками процесса горения и определяют надежность работы камеры сгорания. Для данного вида топлива и режима работы температурный уровень стенки в каждом сечении по ее длине остается неизменным. Он определяется тепло и масса обменом в объеме зоны горения при данном законе

 

Малые размеры камер

При малых размерах камер и их внешней изоляции потери теплоты в окружающую среду не превышают долей процента (редко 1—2 %) общего тепловыделения. Для схемы с наружным конвективным охлаждением сплошной цилиндрической жаровой трубы уравнение теплового баланса ее элемента, отнесенное к единице поверхности стенки в данном сечении. При ограниченной эффективности чисто внешнего воздушного охлаждения

 

Условия работы

Условия работы

Задавшись в соответствии с условиями работы или из общих представлений о работе камеры сгорания величиной и подсчитав по ней все составляющие уравнения теплового баланса, сравнивают правую и левую части этого уравнения. При их равенстве заданная температура является искомой, действительной. В противном случае расчет повторяют для другой температуры. Сложность процессов излучения и конвекции в зоне горения камер увеличивается многообразием условий и параметров их работы, неравномерностью

 

Коэффициент теплоотдачи

Коэффициент теплоотдачи от внешней поверхности стенки к омывающему ее воздуху находят в зависимости от структуры течения воздуха в зазоре и в частности от характера пограничных слоев (динамических, считая их совпадающими с тепловыми). В камерах сгорания с телескопическими жаровыми трубами, длины обечаек и ширина зазора к между ними и корпусом такие, что пограничные

 
Регистрация на сайте