?> Ремонт автомобиля своими руками - avtojur.ru все про автомобиль


Ремонт автомобиля своими руками

Ремонт Mazda 323

Данные модели торговой марки Mazda производятся в кузовах седан, хэтчбек, а так компакт. На  автомобиле Mazda 323 может стоять как дизельный, так и бензиновый мотор.

Ремонт Mazda 323

 

Ремонт ходовой части автомобиля

Ходовая часть является как раз таки самой уязвимой частью автомобиля, особенно если брать во внимание состояние дорог в Украине.

Ремонт ходовой части автомобиля

 

Ремонт генератора своими руками Ваз

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

- Очищаем и продуваем генератор сжатым воздухом. Отворачиваем винт, и щеткодержатель 2 снимаем вместе со щетками.

- Снимаем шкив генератора с применением устройства 67.7823.9504.

 

 

Охлаждение деталей камеры

Охлаждение деталей камеры

Охлаждение основных деталей камеры сгорания, поступающим в камеру воздухом, а иногда топливом. Больше всего нагревается жаровая труба с фронтовым устройством и форсункой. Форсунка охлаждается следующим образом: во-первых, подаваемым ею топливом, а иногда его дополнительным количеством, перепускаемым обратно в бак; во-вторых, потоком воздуха, который

 

Требования к камерам сгорания

Требования к камерам сгорания

Эти важнейшие требования в каждом конкретном случае всегда дополняются рядом специфических.  В Авто Так, например, для стационарных ГТУ очень большое значение имеет стоимость конструкционных материалов и изготовления камеры; возможность работы ее одновременно или попеременно на нескольких видах топлива (газообразном,

 

Рассредоточенный подвод

Для жидкого или твердого топлива постепенный рассредоточенный подвод первичного воздуха в зону горения еще более необходим. Так, например, капля жидкого топлива перед сгоранием должна прогреться и испариться. В авто Для горения быстро испаряющихся самых мелких капель в самом начале зоны горения требуется небольшое количество первичного воздуха, который целесообразно подавать у устья форсунки через

 

Проектирование процесса горений

Проектирование процесса горений

При проектировании на основе теоретических представлений о процессе горения и накопленного опыта задаются определенной закономерностью распределения воздуха, часто как показано штриховой линией. Расход первичного воздуха в зоне горения, а следовательно, коэффициент его избытка, зависит от типа камеры сгорания, вида топлива и организации рабочего процесса. Средняя температура газов в зоне горения должна быть равна примерно 2000—2170 К. Обеспечение

 

Понижение статического давления

Устанавливающаяся за ними зона обратных токов (ЗОТ) с пониженным статическим давлением на оси камеры, которое обусловлено эвекцией газа кольцевой струей, вытекающей из лопаточного в расширяющийся канал, и центробежным эффектом, стабилизирует положение фронта пламени, обеспечивающего зажигание всей топливовоздушной смеси. Схема полей

 

Толщина кольцевого воздуха

Как показали результаты опыта, толщина кольцевого слоя воздуха к определяет длину эффективного охлаждения. Обычно в зависимости от параметров потока и других факторов. В старых конструкциях камер сгорания, рассчитанных на небольшие тепловые нагрузки, часть воздуха, проходящего между корпусом и жаровой трубой, охлаждает поверхности в достаточной степени. В современных камерах сгорания такое охлаждение недостаточно,

 

Снижение токсичности

Снижение токсичности

Наконец, требование о снижении уровня токсичности газов может обусловить необходимость организации не одной, а двух зон горения при двух стадийном сжигании топлива причем с высокими избытками воздуха или создания гомогенных камер сгорания с предварительным полным смесеобразованием. Классификация конструкций камер сгорания. Конструкция камеры  в автомобиле сгорания зависит от назначения, условий работы и конструктивной схемы ГТД, вида топлива, цикла и параметров

 

Трубчато-кольцевая камера

В трубчато-кольцевой камере, так же как и в кольцевой, внутренний и наружный корпусы общие. Отдельные цилиндрические жаровые трубы расположены между корпусами в кольцевом пространстве. Потоки газов, выходящие из них, объединяются в кольцевом газа сборнике непосредственно перед сопловым аппаратом турбины. Число жаровых труб может быть различным, его выбирают в зависимости от компоновки, заданных размеров ГТД (его миделя) и др. Топливо горит в зонах горения отдельных

 

Секционные трубчато-кольцевые камеры

Секционные трубчато-кольцевые камеры

В секционных и трубчато-кольцевых камерах число форсунок обычно соответствует числу жаровых труб. Форсунки помещают в центре фронтовых устройств. В жаровой трубе значительного диаметра предусматривается несколько форсунок. В кольцевых камерах число форсунок выбирают таким, чтобы фронт пламени заполнял сечение кольцевого

 

Секционные камеры сгорания

В ГТД часто использовались секционные камеры сгорания вследствие удобства монтажа и обслуживания, невысокой стоимости и относительной простоты их экспериментальной доводки на стенде. Так, например, если при доводке кольцевых и выносных камер натуральных размеров затрачиваются средства на их полное изготовление, строительство помещений, кроме того, необходимы полные расходы воздуха и топлива, то секционные камеры требуют в несколько

 

Кольцевая камера

Кольцевая камера

Кольцевая камера более легкая и компактная по сравнению с камерами других типов. При ее установке несколько уменьшается длина ГТД благодаря отсутствию воздуха раздающих и газосборных патрубков в плавной кольцевой проточной части. Для этой камеры характерны более эффективный диффузор, пониженные потери давления на входе и выходе, более равномерные поля скорости и температуры газа. На охлаждение кольцевой

 

Транспортные ГТУ

В настоящее время в стационарных и особенно транспортных ГТУ все чаще используют камеру сгорания промежуточного типа (трубчато-кольцевая или секционная и индивидуальная) — камеру с обратным поворотом потока. Воздух автомобиля из кольцевого диффузора компрессора попадает в общий кольцевой корпус камеры сгорания, проходит через фронтовое устройство и отверстия внутрь

 
Регистрация на сайте