?> Жаровые трубы - avtojur.ru все про автомобиль

Жаровые трубы

Все жаровые трубы соединены между собой патрубками для переброски пламени; выходные части труб переходят в кольцевой газа сборник. Средняя тепло напряженность рабочего объема камеры, отношение длины к диаметру жаровой трубы. В авиационных ГТД так же, как в стационарных ГТУ и транспортных ГТД, иногда используются камеры сгорания, имеющие форсунки испарительного типа. Центральный диффузор — воздуха заборчик делит поступающий в камеру воздух на три кольцевых потока: наружный — между внешним корпусом и внешними обечайками жаровой трубы; внутренний—между внутренним корпусом и внутренними обечайками жаровой трубы и центральный, поступающий к перфорированному фронтовому устройству. По фронту кроме воздушных трубок размещен ряд испарительных трубок, в которые помимо воздуха по трубкам подается топливо. Образующаяся паровоздушная смесь имеет обычно коэффициент избытка воздуха, она выходит из трубок, растекается по внутренней поверхности стенки фронтового устройства, разворачивается, встречается со струями воздуха и выгорает, нагревая испарительные трубки. Стабилизация фронта пламени обеспечивается перфорированной стенкой и положением самих испарительных трубок, обусловливающих течение смеси встречными струями. Первоначальное зажигание смеси пусковой форсункой осуществляется Электра воспламенителем. Топливная система ГТД с камерой такого типа может иметь невысокое давление топлива за насосом, так как мелкость распыливания здесь менее важна, чем в обычных камерах. Это упрощает аппаратуру и уменьшает стоимость ее производства и эксплуатации.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте