?> Воздух из компрессора - avtojur.ru все про автомобиль

Воздух из компрессора

Воздух из компрессора

Воздух из компрессора высокого давления по диффузору направляется в объем общего кольцевого корпуса камеры и, сделав поворот на 180°, проходит внутрь жаровых труб. Рабочие газы по отдельным патрубкам собираются в общий кольцевой газа сборник турбины. Угол установки лопаток в регистре, втулочное отношение. В центре регистра размещена форсунка. В газовой горелке газ в зону горения подается через отверстия диаметром 4 мм, расположенных на конической стенке горелки (грибке) под углом 70° к оси горелки,

и через отверстий диаметром 3 мм на торце грибка под углом 45°. Отношение площади проходного сечения лопаточного к общей площади всех отверстий в жаровой трубе составляет 0,29. Отношения площадей сечений щелей для охлаждающего воздуха и отверстий смесителя к общей площади каналов в жаровой трубе соответственно равны 0,32 и 0,39. Средняя скорость воздуха в каналах жаровой трубы 45 м/с, скорость воздуха внутри кольцевого объема корпуса при обмывании жаровых труб после выхода из диффузора компрессора не превышает 10 м/с, тем самым уменьшаются потери давления при повороте потока. Коэффициент полноты сгорания всех топлив в основной камере достаточно высокий. Тепло напряженность рабочего объема камеры. Потери полного давления в камере сгорания вместе с патрубками составляют 2,2 % давления воздуха на входе. Отношение общей длины жаровой трубы камеры сгорания к ее диаметру.

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте