?> Топливовоздушная смесь - avtojur.ru все про автомобиль

Топливовоздушная смесь

Топливовоздушная смесь

Топливовоздушная смесь характеризуется коэффициентом избытка воздуха. Расход воздуха в камере может меняться от 2 до 6 кг/с. Температура газа на выходе из камеры. Работа на керосине и дизельном топливе дала достаточно удовлетворительные результаты. Коэффициент полноты сгорания топлива достигал 0,99. Потери полного давления были менее 2,5 %. Камера работала на керосине и дизельном топливе. Воздух, поступавший по двум патрубкам

в конце камеры, обтекая жаровую трубу-экран со скоростью до 120 м/с, приходил к фронтовому устройству. Часть воздуха после первого лопаточного завихрения воздушной форсунки стабилизатора подхватывала радиальные струи топлива, вытекающие из отверстий диаметром 0,55 мм в топливоподающей трубке, и после второго регистра закрученный поток топливовоздушной смеси поступал в зону горения. Остальной воздух подавался в зону горения через кольцевые зазоры между обечайками, одновременно охлаждая их. Общий коэффициент избытка воздуха на рабочих режимах. Первоначальное зажигание осуществлялось электрической свечой. Крепление фронтового устройства выполнялось с помощью шести пластин, зажатых между фланцами корпуса, а жаровой трубы-экрана — с помощью опорного кольца. Левый конец экрана свободно скользил прорезями по пластинам. Коэффициент полноты сгорания топлива достигал при тепло напряженности рабочего объема.

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте