?> Телескопическая жаровая труба - avtojur.ru все про автомобиль

Телескопическая жаровая труба

Телескопическая жаровая труба корпусе камеры установлена телескопическая жаровая труба. Каждая ее кольцевая обечайка крепится сваркой на выступах четырех продольных пилообразных пластин. В центре фронтового устройства расположена комбинированная форсунка. Центральная трубка закапчивается пусковой форсункой жидкого топлива, одновременно являющейся и дежурной горелкой, постоянно обеспечивающей надежное поджигание и горение твердого топлива. В кольцевую полость вокруг пусковой форсунки поступает пылевоздушная смесь, закручиваемая перед входом в зону горения в результате тангенциального подвода потока. Первая ступень очистки выполнена в виде жалюзийного золоуловителя. Масса шлака с небольшим количеством газа по трубке тангенциально поступает в циклон. Опускаясь по спирали в кольцевом зазоре, шлак оседает на дне циклона, а газ по центральной трубке возвращается в основной поток. Вторая ступень очистки представляет собой батарею циклонов. Сравнительно большой опыт эксплуатации газа турбовоза на твердом топливе показал достаточно надежную работу камеры сгорания и системы очистки газов от шлака. Зона горения камеры футерована обмазкой, нанесенной на шипы, приваренные к трубам системы водяного охлаждения. Слой изоляции скреплен прочным корпусом. При пуске электрическая свеча поджигает жидкое топливо (дизельное) пусковой форсунки, при этом воздух подается по специальному каналу. Форсунка эта является и дежурной, факел которой стабилизирует горение пылевоздушной смеси, поступающей по шести трубопроводам.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте