?> Телескопическая жаровая труба - avtojur.ru все про автомобиль

Телескопическая жаровая труба

Телескопическая жаровая труба фиксируется в передней части корпуса с помощью пальцев, входящих в стаканы, приваренные к первой цилиндрической обечайке. Между дном стакана и торцами пальцев в имеется радиальный зазор, обеспечивающий сносность жаровой трубы и корпуса при тепловых расширениях. Кольцевой хвостовик жаровой трубы при ее продольном расширении свободно скользит по шлицам в кольце корпуса. По впадинам шлицев часть воздуха проходит в пространство между экраном и корпусом газа сборника турбины, охлаждая его. Передняя цилиндрическая часть корпуса и его задняя коническая часть соединены с помощью компенсатора, выполненного из двухслойной толщиной 0,1 мм листовой стали в виде гофрированного патрубка. Во впадинах гофр размещены стальные кольца, воспринимающие усилия, возникающие под действием перепада давлений, и предохраняющие патрубки от механических повреждений. Входная часть корпуса своим передним фланцем с коническими боковыми поверхностями крепится к диффузору с помощью разъемного хомутика, обе половины которого стягиваются болтами, уплотняя стык. Аналогично соединение задней части корпуса с газа сборником. Такое соединение позволяет без разборки других узлов свободно снять с двигателя любую из шести камер сгорания, так как их корпуса не входят в силовую схему двигателя.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте