?> Соединение жаровых труб - avtojur.ru все про автомобиль

Соединение жаровых труб

Жаровые трубы всех шести камер соединены между собой патрубками для переброски пламени с компенсаторами. Рабочие форсунки в камере по принципу действия комбинированные. При пуске, на режимах холостого хода и малых нагрузках топливо подается только через каналы первой ступени, а по каналам вторых ступеней поступает сжатый воздух давлением 0,6 МПа. Такое давление позволяет получить качественное распыливание топлива и смесеобразования, так как избыточное давление топлива при пуске ГТД составляет всего 0,2—0,3 МПа. При нагрузке, превышающей на 25 % расчетную растет давление топлива перед форсункой и качество распыливания улучшается. Подача воздуха прекращается и топливо начинает проходить и через каналы вторых ступеней. Максимальное давление топлива перед форсункой 5,6 МПа, расход топлива в каждой из шести камер. Суммарный коэффициент избытка воздуха в камере; в зоне горения с учетом воздуха для охлаждения обечаек жаровой трубы, идущего через кольцевые щели, а без учета охлаждающего воздуха. Через фронтовое устройство (в основном лопаточный) проходит воздух, определяющий величину. Первичный воздух, поступающий через боковые отверстия в обечайках жаровой трубы в зону горения, обеспечивает величину. Неравномерность поля температуры газов на выходе из камеры составляет — 15%. Потери полного давления камеры вместе с входным диффузором и выходным патрубком равны 3 %. Камера надежно и устойчиво без нагарообразования работала в диапазоне.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте