?> Секционная жаровая труба - avtojur.ru все про автомобиль

Секционная жаровая труба

Секционная жаровая труба на переходной конической обечайке фронтового устройства имеет восемь приваренных к ней встык радиальных пластин. Они зажимаются с небольшим радиальным зазором для тепловых расширений между фланцами корпуса камеры. Через отверстия поступает первичный воздух в зону горения, а через окна — вторичный воздух в зону смешения. Между корпусом и жаровой трубой расположен экран, выполненный из стали. В воздушную форсунку-стабилизатор топливо подается по заглушённой с торца трубке через систему радиальных отверстий диаметром 0,7 мм в ее стенке, в поток воздух, закручиваемый первым лопаточным. Топливовоздушная смесь, обтекая центральный конус и дополнительно закручиваясь регистром, подводится в зону горения. Для первоначального воспламенения топлива камера снабжена запальной электрической свечой поверхностного разряда. При тепловых расширениях жаровой трубы ее последняя обечайка скользит по шлицам кольца и корпуса. Для уменьшения прогиба жаровой трубы она опирается на экран через поставочную гофрированную ленту. Угол установки лопаток первого регистра 45, а второго 42°. Через форсунку стабилизатор проходит часть первичного воздуха.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте