?> Первичный воздух - avtojur.ru все про автомобиль

Первичный воздух

Первичный воздух

Первичный воздух составляет приблизительно 25 % всего потока, поступающего в камеру, определяя коэффициент избытка воздуха в зоне горения. На входе в жаровую трубу установлен лопаточный, через который проходит до 10 % всего воздуха. В центре расположена двухканальная центробежная форсунка, на входе в которую топливо имеет давление до 7 МПа. Жаровая труба состоит из двух цилиндрических обечаек, причем передняя.

Высота ребер 3,5 мм при толщине стенки 6 мм. Вся жаровая труба для предупреждения перегрева, растрескивания и коррозии покрыта защитной эмалью. Фронтовая коническая обечайка жаровой трубы выполнена из стали, остальная часть — из жаропрочной стали. Воспламенители стоят в четырех жаровых трубах из четырнадцати. Втулки воспламенителей и фиксаторов являются неподвижной опорой жаровых труб. Выходные части всех труб смыкаясь, переходят в кольцевой газа сборник турбины. Каждая жаровая труба соединена с соседней патрубками для переброски пламени. В вершине входных конусов расположены лопаточные. жаровая труба  имеет основную трубчато-кольцевую камеру сгорания и корсажную камеру, где сжигается дополнительное количество топлива. У основной камеры сгорания между общими наружным и внутренним кольцевыми корпусами располагаются восемь жаровых труб с лопаточными, в центре которых установлены центробежные форсунки. Фронтовая часть жаровой трубы, так же как и у камеры сгорания двигателя, глубоко вдвинута в диффузор; ее обечайки (так же как и другие) сварены внахлестку, образуя кольцевую щель для прохода охлаждающего воздуха, который поступает туда через ряд отверстий.

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте