?> Основная часть первичного воздуха - avtojur.ru все про автомобиль

Основная часть первичного воздуха

Основная часть первичного воздуха

Основная часть первичного воздуха для горения угольной пыли подается в камеру тангенциально по трубопроводу и систему четырех регулируемых клапанов. Высокая температура в зоне горения определяет жидкое состояние образующегося шлака, основная масса которого по стенкам камеры стекает через отверстие в шлака приемник. Газы из зоны горения через горловину поступают в зону смешения, куда из кольцевой полости через отверстия вводится вторичный воздух, подводимый к камере по трубопроводу. Отводятся газы по трубопроводу, за камерой газы имеют температуру. Коэффициент очистки от шлака системой жидкого шлакоудаления камеры достигает 80 %. Скорость представляет собой условную величину, так как удельный объем берется по параметрам воздуха на входе в камеру, а из площади не вычитается площадь поперечного сечения зоны обратных токов, где прямое течение потока вдоль оси отсутствует. Однако это удобная средняя характеристика конструкции камеры сгорания, которая для данного класса ГТД изменяется в довольно узком диапазоне. Так же условно удобно подсчитывать среднюю скорость потока в зоне горения внутри жаровой трубы. Она определяется по всей внутренней площади ее поперечного сечения, расходу первичного воздуха и удельному объему воздуха на входе в камеру. При проектировании новой конструкции камеры сгорания условные скорости и принимают в пределах, характерных для камер данного класса ГТД. По ним можно рассчитать исходный внутренний диаметр жаровой трубы и корпуса.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте