?> Модель камеры сгорания - avtojur.ru все про автомобиль

Модель камеры сгорания

Модель камеры

Модель камеры была получена после длительных доводочных работ, первоначально проводимых на дизельном топливе. Для варианта камеры, доведенной при работе на дизельном топливе. При переводе камеры на мазут полнота сгорания топлива снизилась незначительно, но появилось нагарообразование на внутренних поверхностях жаровой трубы и коробление ее за счет резкого перегрева отдельных

обечаек. Число обечаек жаровых труб пришлось увеличить, уменьшая длину каждой обечайки и несколько перераспределяя подачу воздуха в зону горения. Отдельные камеры и их узлы, созданные для двигателя первого газа турбовоза, в проекте нового ГТД используются, но общая схема конструкции изменена. Здесь камера с обратным поворотом потока смешанного секционно-кольцевого типа с восемью отдельными жаровыми трубами. Общая кольцевая часть корпуса переходит в отдельные части корпуса восьми самостоятельных камер секции. Из компрессора воздух попадает в кольцевой диффузор камеры, на выход из которого в кольцевой части корпуса, омывая газа сборник, воздух поворачивает на 180° и движется к фронтовой части жаровых труб по кольцевым зазорам между корпусами и экранами отдельных камер секции. У фронтовых устройств потоки воздуха еще раз поворачивают на 180°, а затем, как и у варианта прямоточной камеры, начинается движение в основном направлении потока в ГТД: внутри жаровых труб и в зазорах между ними и экранами. В такой камере потери давления возрастут до 4 % в связи с поворотом потока на 360°, однако общая длина ротора турбокомпрессора значительно сокращается, что обеспечивает большую жесткость конструкции.

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте