?> Кольцевой поток воздуха - avtojur.ru все про автомобиль

Кольцевой поток воздуха

Кольцевой поток воздуха

На выходе из компрессора кольцевой поток воздуха делится на шесть частей и поступает через диффузоры к отдельным камерам сгорания. Топливо (основное — мазут, пусковое — дизельное) подается в зону горения форсункой, корпус распылителя которой вставлен внутрь центральной втулки лопаточного фронтового устройства жаровой трубы. Форсунки (шесть, по числу камер) центробежные двух сопловые двухступенчатые — каналы отдельных ступеней соединены с топливными коллекторами. К коллекторам топливо поступает по трубопроводу от командного агрегата системы регулирования. Первоначальное зажигание пускового топлива за форсунками осуществляется в трех камерах из шести с помощью электрической свечи. Разрезной корпус каждой камеры имеет в средней части компенсатор для восприятия тепловых расширений. Внутренние полости жаровых труб всех камер соединены патрубками для переброски пламени. Корпуса патрубков также имеют компенсаторы как для восприятия тепловых расширений патрубков и камер сгорания, так и для компенсации погрешностей изготовления и сборки деталей. Основным топливом служит мазут и дистиллят коксования (топливо для газотурбинных установок), которое подогревается перед поступлением в форсунку в паровом подогревателе.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте