?> Камеры блока - avtojur.ru все про автомобиль

Камеры блока

Камеры блока

Топливо в каждую камеру блока подается центробежной форсункой, установленной в центре лопаточного. В корпусе расположена цилиндрическая жаровая труба. Для ее охлаждения используются ряды отверстий, пропускающие струи воздуха на полки воздуха направляющих колец. Отдельные жаровые трубы соединены патрубками для переброски пламени. Газы из цилиндрических жаровых груб поступают в кольцевой газа сборник. В настоящее время распространен ГТД с осевым компрессором и трубчато кольцевой или кольцевой камерой сгорания. Так, например, для двигателя РВ-211 степень повышения давления равна, температура воз

Камеры блока

духа на входе в камеру составляет примерно, температура газов за камерой приблизительно. Наружная коническая обечайка камеры и внутренняя образуют диффузор перфорированного фронтового устройства, который очень глубоко входит в общий диффузор камеры, почти достигая лопаток спрямляющего аппарата осевого компрессора. Смесительные отверстия соответственно в наружной обечайке и внутренней телескопической жаровой трубы имеют различные размеры и форму, обеспечивая достаточно равномерное поле температуры газов перед сопловыми лопатками турбины. Центробежные форсунки с воздушным распыливанием установлены в центре лопаточных. Оригинально крепление обечаек жаровой трубы, обеспечивающее подвод охлаждающего воздуха. На определенном расстоянии до конца каждой обечайки имеется образный фланец — бурт с небольшими отверстиями, оси которых параллельны направлению движения воздуха. К этому фланцу приварена последующая обечайка, перекрывающая предыдущую, на которой в зоне перекрытия выполнены мелкие радиальные отверстия, также пропускающие воздух для внутреннего заградительного охлаждения. Взаимодействие горизонтальных и вертикальных струй, втекающих в кольцевой объем, обеспечивает равномерное растекание воздуха и выход его сплошной кольцевой струей.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте