?> Фланец - avtojur.ru все про автомобиль

Фланец

Фланец

Экран приварен впереди к фланцу корпуса, а задняя его часть свободно скользит по кольцевому выступу конической части корпуса. Фронтовое устройство образовано полусферической обечайкой с приваренным в центре фрезерованным лопаточным. Каналы образуются двенадцатью пазами, выполненными под углом 60° к оси жаровой трубы. На конической части вокруг центральной втулки, в которую входит корпус распылителя форсунки, просверлены тангенциальные отверстия для обдува внутренних поверхностей и предохранения их от нагарообразования. Средняя часть жаровой трубы состоит из пяти конусообразных обечаек, соединенных между собой с полусферической частью фронтового устройства и цилиндрической обечайкой смесителя, роликовой сваркой. С помощью перфорированной в местах соединений обеспечивается кольцевой зазор между обечайками 3,5 мм, куда через ряд мелких отверстий поступает воздух. Воздух создает сплошную кольцевую пелену и охлаждает стенку жаровой трубы, защищая ее от теплового воздействия факела горящего топлива. Общее количество этого воздуха составляет примерно 20 %. В первой и второй обечайках имеется по одному ряду боковых отверстий для подачи струй первичного воздуха в зону горения. Смеситель выполнен в виде цилиндрической обечайки в которой имеется восемь окон, равномерно расположенных по окружности. В окна смесителя поступает примерно половина всего воздуха. Обечайка способствует выравниванию полей температур и скоростей газового потока на выходе из зоны смешения.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте