?> Камера сгорания автомобиля - avtojur.ru все про автомобиль


Камера сгорания автомобиля

Первичный воздух

Первичный воздух

Первичный воздух составляет приблизительно 25 % всего потока, поступающего в камеру, определяя коэффициент избытка воздуха в зоне горения. На входе в жаровую трубу установлен лопаточный, через который проходит до 10 % всего воздуха. В центре расположена двухканальная центробежная форсунка, на входе в которую топливо имеет давление до 7 МПа. Жаровая труба состоит из двух цилиндрических обечаек, причем передняя.

 

Система очистки газа

Система очистки газа

Система очистки газа от шлака имеет две ступени. К ступени грубой очистки относится инерционное жалюзийное устройство. Уловленный шлак с небольшим количеством газа направляется в шлака отделительный циклон, где шлак осаждается, а газ по трубке возвращается к очищенному в этой ступени потоку. Затем газы поступают в ступень тонкой очистки — турбоциклон. Газ с частичками шлака входит в компрессорный

 

Модель камеры сгорания

Модель камеры

Модель камеры была получена после длительных доводочных работ, первоначально проводимых на дизельном топливе. Для варианта камеры, доведенной при работе на дизельном топливе. При переводе камеры на мазут полнота сгорания топлива снизилась незначительно, но появилось нагарообразование на внутренних поверхностях жаровой трубы и коробление ее за счет резкого перегрева отдельных

 

Топливовоздушная смесь

Топливовоздушная смесь

Топливовоздушная смесь характеризуется коэффициентом избытка воздуха. Расход воздуха в камере может меняться от 2 до 6 кг/с. Температура газа на выходе из камеры. Работа на керосине и дизельном топливе дала достаточно удовлетворительные результаты. Коэффициент полноты сгорания топлива достигал 0,99. Потери полного давления были менее 2,5 %. Камера работала на керосине и дизельном топливе. Воздух, поступавший по двум патрубкам

 

Воздух из компрессора

Воздух из компрессора

Воздух из компрессора высокого давления по диффузору направляется в объем общего кольцевого корпуса камеры и, сделав поворот на 180°, проходит внутрь жаровых труб. Рабочие газы по отдельным патрубкам собираются в общий кольцевой газа сборник турбины. Угол установки лопаток в регистре, втулочное отношение. В центре регистра размещена форсунка. В газовой горелке газ в зону горения подается через отверстия диаметром 4 мм, расположенных на конической стенке горелки (грибке) под углом 70° к оси горелки,

 

Камеры блока

Камеры блока

Топливо в каждую камеру блока подается центробежной форсункой, установленной в центре лопаточного. В корпусе расположена цилиндрическая жаровая труба. Для ее охлаждения используются ряды отверстий, пропускающие струи воздуха на полки воздуха направляющих колец. Отдельные жаровые трубы соединены патрубками для переброски пламени. Газы из цилиндрических жаровых груб поступают в кольцевой газа сборник. В настоящее время распространен ГТД с осевым

 

Снабжение камеры

Камера снабжена двумя устройствами, имеющими пусковую центробежную форсунку и электрическую свечу. Жаровая труба телескопического типа центрируется и фиксируется в корпусе с помощью восьми пальцев, входящих во втулки, приваренные к коническим головкам. Внутренняя и наружная стенки кольцевой жаровой трубы соединены фронтовой обечайкой—обтекателем, имеющим десять конических головок с лопаточными

 

Жаровые трубы

Все жаровые трубы соединены между собой патрубками для переброски пламени; выходные части труб переходят в кольцевой газа сборник. Средняя тепло напряженность рабочего объема камеры, отношение длины к диаметру жаровой трубы. В авиационных ГТД так же, как в стационарных ГТУ и транспортных ГТД, иногда используются камеры сгорания, имеющие форсунки испарительного типа. Центральный диффузор — воздуха заборчик делит поступающий

 

Кольцевой поток воздуха

Кольцевой поток воздуха

На выходе из компрессора кольцевой поток воздуха делится на шесть частей и поступает через диффузоры к отдельным камерам сгорания. Топливо (основное — мазут, пусковое — дизельное) подается в зону горения форсункой, корпус распылителя которой вставлен внутрь центральной втулки лопаточного фронтового устройства жаровой трубы. Форсунки (шесть, по числу камер)

 

Телескопическая жаровая труба

Телескопическая жаровая труба фиксируется в передней части корпуса с помощью пальцев, входящих в стаканы, приваренные к первой цилиндрической обечайке. Между дном стакана и торцами пальцев в имеется радиальный зазор, обеспечивающий сносность жаровой трубы и корпуса при тепловых расширениях. Кольцевой хвостовик жаровой трубы при ее продольном расширении свободно скользит по шлицам в кольце корпуса. По впадинам шлицев часть

 

Фланец

Фланец

Экран приварен впереди к фланцу корпуса, а задняя его часть свободно скользит по кольцевому выступу конической части корпуса. Фронтовое устройство образовано полусферической обечайкой с приваренным в центре фрезерованным лопаточным. Каналы образуются двенадцатью пазами, выполненными под углом 60° к оси жаровой трубы. На конической части вокруг центральной

 

Соединение жаровых труб

Жаровые трубы всех шести камер соединены между собой патрубками для переброски пламени с компенсаторами. Рабочие форсунки в камере по принципу действия комбинированные. При пуске, на режимах холостого хода и малых нагрузках топливо подается только через каналы первой ступени, а по каналам вторых ступеней поступает сжатый воздух давлением 0,6 МПа. Такое давление позволяет получить качественное распыливание топлива и смесеобразования,

 

Удлиненный газа сборник

Наличие удлиненного газа сборника будет способствовать обеспечению меньшей неравномерности температуры газов перед турбиной, повышая надежность ее работы. Оригинальна конструкция кольцевой камеры сгорания судового ГТД мощностью 200 кВт. Из центробежного компрессора воздух давлением 0,37 МПа поступает в полость, ограниченную кольцевым кожухом, и затем через ряды отверстий и щелей внутрь внешней обечайки жаровой

 

Фронтовое устройство

Фронтовое устройство

Жаровая трубаавтомобиля этой камеры имеет фронтовое устройство с шестью регистрами, в центре которых размещаются топливные форсунки. Двигатель может работать на легком жидком и газообразном топливе. Камера сгорания установки ГТУ-3 выносная с цилиндрической жаровой трубой, имеющей ряд штамповок по длине. В передней части фронтового устройства расположен конический лопаточный, в центре которого установлена двух канальная центробежная форсунка. Угол установки лопаток

 

Наружный корпус камеры

Между корпусом и жаровой трубой расположен экран, защищающий наружный корпус камеры от тепловых потоков зоны горения, поступающих от наружной поверхности жаровой трубы. Камера сгорания трубчато-кольцевая с обратным поворотом потока расположена между компрессором и турбиной высокого давления. Помимо основной камеры для дополнительного подогрева рабочего тела в процессе его расширения установка имеет еще одну камеру сгорания промежуточного подогрева

 

Секционная жаровая труба

Секционная жаровая труба на переходной конической обечайке фронтового устройства имеет восемь приваренных к ней встык радиальных пластин. Они зажимаются с небольшим радиальным зазором для тепловых расширений между фланцами корпуса камеры. Через отверстия поступает первичный воздух в зону горения, а через окна — вторичный воздух в зону смешения. Между корпусом и жаровой трубой расположен

 

Экспериментально-промышленные работы

Экспериментально-промышленные работы по непосредственному использованию каменных углей в ГТУ дали обнадеживающие результаты. В настоящее время эти работы имеют актуальное значение. Экспериментальная пылеугольная камера сгорания, разработанная и исследованная в МВТУ им. Н. Э. Баумана. В ней сжигалась пыль подмосковного бурового и донецкого газового

 

Телескопическая жаровая труба

Телескопическая жаровая труба корпусе камеры установлена телескопическая жаровая труба. Каждая ее кольцевая обечайка крепится сваркой на выступах четырех продольных пилообразных пластин. В центре фронтового устройства расположена комбинированная форсунка. Центральная трубка закапчивается пусковой форсункой жидкого топлива, одновременно

 

Основная часть первичного воздуха

Основная часть первичного воздуха

Основная часть первичного воздуха для горения угольной пыли подается в камеру тангенциально по трубопроводу и систему четырех регулируемых клапанов. Высокая температура в зоне горения определяет жидкое состояние образующегося шлака, основная масса которого по стенкам камеры стекает через отверстие в шлака приемник.

 
Регистрация на сайте