?> УралЗИС - 353В мощностью 95 л.с - avtojur.ru все про автомобиль

УралЗИС - 353В мощностью 95 л.с

В июне 1957 года освоили выпуск двигателей УралЗИС - 353В мощностью 95 л.с, которые начали устанавливать на УралЗИС - 355. Эти машины получили индекс УралЗИС - 355В.

 

Внешне и конструктивно максимально отличался от довоенного прародителя Урал - ЗИС - 355М, выпуск которого начался с октября 1958 года. Эта машина оснащалась мотором более экономичным УралЗИС - 353А.

 C упрощенным приводом вспомогательных механизмов, вся ее конструкция была радикально пересмотрена. В переднюю подвеску, на жесткость которой жаловались еще водители АМО - З на конференции по качеству летом 1932 года, ввели гидравлические амортизаторы. Рама Урал - ЗИС - 355М, в отличие от всех предыдущих машин семейства ЗИС - 5, не имела термообработки и была более жесткой, рулевой механизм располагался теперь впереди передней оси автомобиля. Изменились база, колея, грузоподъемность и развесовка. Главным внешним отличием стали новая цельнометаллическая штампованная кабина, облицовка радиатора, капот и оперение, из - за которых УралЗИС - 355М стал похож на «подросший и возмужавший» ГАЗ - 51.

Совсем непохожий на АМО - 2, именно УралЗИС - 355М, тем не менее, завершил историю развития этого автомобиля в СССР.

Специальные машины Московского автозавода

ПМЗ - 1

Поршневой насос, приводимый в действие паровой машиной, был для своего времени удачной конструкцией. Но с появлением высокооборотного автомобильного бензинового двигателя появилась возможность заменить тихоходный поршневой насос более производительным и, главное, более мобильным и всегда готовым к работе (не нужно по тревоге «раскочегаривать» паровую машину) центробежным насосом. А в случае неисправности мотора, ремонт двигателей делался довольно быстро, поскольку под капотом имелось довольно много пространства. Это большой плюс потому как можно было с легкостью демонтировать двигатель или другую часть мотора.

 

 
Регистрация на сайте