?> Новый АМО – 6 83 —85 л.с - avtojur.ru все про автомобиль

Новый АМО – 6 83 —85 л.с

Январский пленум ЦК и ЦКК ВКП(б) наметил на 1933 год для АМО план выпуска в 19тыс. грузовых машин, причем 2400 из них должны были составить новые АМО - 5 и 150 штук —трехоски АМО - 6.

Первые пять экспериментальных АМО - 5 и пять АМО - 6 были собраны 26 июля 1933 года. 3 сентября того же года по 4 машины каждого типа вместе с парой ярославских грузовиков с новыми моторами АМО - 5 и двумя опытными газогенераторными автомобилями отправились в испытательный пробег Москва —Гомель —Чернигов —Киев —Черкасск —Днепропетровск —Харьков —Курск —Орел —Тула —Москва общей протяженностью 2530 км, из них 700 по бездорожью. Руководил колонной главный инженер завода В.Н.Лялин.

Один АМО - 5 и один АМО - 6 имели двигатели мощность 83 —85 л.с. с повышенной до 5,2 степенью сжатия и алюминиевыми поршнями. Три АМО - 5 были оборудованы радиаторами с разным количеством трубок и ребер охлаждения, с видоизмененной конструкцией верхних коробок. Пара АМО - 5 была на пробу оснащена механическими тормозами передних колес.

Пробег выявил плохое качество изготовления новых карбюраторов МААЗ - 5 и МААЗ - 7 Московского авто - арматурного завода и некоторые дефекты самой машины: при крутых поворотах руля колеса задевали за кронштейны передних крыльев, через 200 —300 км пробега расшатались кабины и их задние стенки были помяты угольниками грузовой платформы. Однако в целом испытание машины выдержали успешно.

Массовое производство новых грузовиков, теперь уже официально называвшихся ЗИС - 5 и ЗИС - 6, началось в декабре 1933 года. Освоение новых марок шло без прекращения выпуска АМО - З и 4, но, тем не менее, 1 декабря собрали первые пять моторов ЗИС - 5, а 7 и 8 декабря с конвейера сошли 45 первых автомобилей ЗИС - 5 и ЗИС - 6.

Новый АМО – 6 83 —85 л.с

 
Регистрация на сайте