?> Новые технологии на ЗИС - 5 - avtojur.ru все про автомобиль

Новые технологии на ЗИС - 5

В 1936 году на ЗИС - 5 планировалось изменить конструкцию распределительного валика, толкателей клапанов, вентиляторный ремень перевести с привода водяной помпы непосредственно на коленчатый вал двигателя, изменить конструкцию и материал рамы и рессорной подвески. Однако далеко не все эти новшества удалось внедрить в массовое производство.

ЗИС - 5 год от года совершенствовался и получил признание не только в СССР, но и за рубежом. Городское управление г. Анкары (Турция) в 1935 г.

 купило 570 ЗИС - 5 и ЗИС - 6 и 40 автобусов ЗИС - 8. В 1936 году советское торгпредство в Иране продало центральному акционерному обществу (крупнейшей торгующей организации в Иране) 250 ЗИС - 5. Покупали машины и прибалтийские республики. Экспортные грузовики окрашивались в светло - бежевый цвет, снабжались передним бампером из двух стальных полос, их радиаторы для красоты часто хромировали. На многие из этих машин ставили шины 36x8, поскольку за границей они нередко работали с перегрузкой до 6 тонн.

В 1936 году в рамках второй реконструкции завода им. Сталина претерпел некоторые изменения и ЗИС - 5. В частности, после очередной замены изношенных форм для штамповки облицовки радиатора эту деталь украсила новая эмблема завода, ставшая на долгие годы визитной карточкой ЗИС - 5. Это был уже не накладной значок, а выдавленная прямо в металле облицовки аббревиатура «ЗИС», вписанная в треугольник.

Осенью 1937 года автозавод им. Сталина совместно с московской автоинспекцией организовал пробег Москва —Киев —Москва протяженностью 2200 км для испытания стандартных машин под усиленной нагрузкой. В путь отправились два ЗИС - 5 с 3 - тонными прицепами, вели их Д.В. Виноградов и Ф.П. Кузьмин. Машины с грузом 10 200 и 9800 кг преодолели весь маршрут без поломок, показав среднюю скорость 25,6 км/ч и доказав возможность значительной экономии для народного хозяйства при использовании прицепов.

 
Регистрация на сайте