?> Новая машина АМО - 3 - avtojur.ru все про автомобиль

Новая машина АМО - 3

С октября 1931 года завод АМО начал самостоятельно производить все агрегаты автомобиля, отпала необходимость в основной массе американских поставок. Новая машина получила название АМО - 3, а ее длиннобазная версия —АМО - 4. Соответственно, и пожарные автонасосы теперь оборудовались на этих шасси. Отличия от более ранней версии были минимальны и ограничивались, в основном, закрытой водительской кабиной.

Московский Миусский завод был основным производителем пожарных машин в стране (ленинградский «Промет» акционерного общества «Тре - масс» выпускал мотопомпы) и производство новых автонасосов старались всемерно увеличить. Только за три последних квартала 1931 г. построили 384 машины, а в дальнейшем собирали на готовых шасси московского автозавода в среднем по 50 пожарных АМО - 4 ежемесячно.

Зимой 1933/34 года, с появлением усовершенствованного длиннобазного шасси ЗИС - 11 пожарные автонасосы начали монтировать на нем. Пожарный автонасос на новом шасси получил вскоре и собственное имя —ПМЗ - 1 (пожарная машина ЗИС, первая модель). Оснащенная тем же насосом Д - 20 (но не с 9 лопатками рабочих колес, а с 7) пожарная линейка на шасси «полуторки» ГАЗ - АА называлась, соответственно, ПМГ - 1.

 
Регистрация на сайте