?> Новая машина АМО – 3 пожарка - avtojur.ru все про автомобиль

Новая машина АМО – 3 пожарка

Выкидные рукава предназначались для подачи воды непосредственно к пожарным стволам и вывозились на трех катушках. Две из них, на 80 м рукава каждая, стояли по бокам машины и могли переноситься двумя бойцами при прокладке рукавных линий, а самая большая —на 160 м —навешивалась сзади машины на специальных «клыках» и была снабжена колесами для перевозки, ведь поднять ее было бы уже непосильной задачей. В ленинградской пожарной охране боковые катушки заменялись парой ящиков, в которые рукава укладывались в скатках.

 

На правой подножке кабины крепился пе - ногенератор системы «ВАТО» или «ПГМ - 1», два огнетушителя «Богатырь» и трехходовой кран. На левой —забирная сетка и стендер гидранта Зимина (приспособление для подключения к подземной городской водопроводной сети).

В задней части сидений крепились конусные подпятники, на которые надевались четыре пожарных ствола. ПМЗ - 1 оборудовался фарой - искателем на кронштейне в передней части кабины, отличительными красными подфарниками по бокам капота мотора и бронзовым колоколом для подачи сигналов в движении —еще один анахронизм, сохранившийся со времен конных обозов.

Пожарные машины окрашивались красно - вишневой краской, не столь ярко - алой, как в наше время. Крылья АМО - 4 были покрыты черным лаком, а с переходом на ЗИС - 11 их тоже начали окрашивать в красный цвет. Облицовка радиатора иногда хромировалась. Лестницы и другие деревянные детали пожарного инструмента покрывались прозрачным лаком —не для красоты, а чтобы легко было заметить трещины и пороки древесины, могущие привести к их разрушению в самый ответственный момент. Этим же лаком покрывали и сиденья команды.

 
Регистрация на сайте