?> Новая машина АМО – 3 часть 2 - avtojur.ru все про автомобиль

Новая машина АМО – 3 часть 2

АМО – 3

 Снизу вдоль кузова крепились покрытые резиной подножки, под которыми тоже были ящики для крупногабаритных принадлежностей —ломов, топоров и багров.

 На крыше кузова устанавливались три пары стоек, связанных между собой двумя ярусами поперечных стяжек. На них по специальным роликам задвигались лестница - штурмовка (на верхний ярус) и трехколенная выдвижная лестница (вниз). Лестница - палка и багор укладывались в вильчатый раствор по бокам стоек. Лестница - палка ЛП - 21 представляла собой легкую складную приставную лестницу длиной чуть более 3 м, а лестница - штурмовка была снабжена специальным крюком. При помощи этого крюка ее подвешивали за подоконник горящего здания и так постепенно поднимались по этажам до нужного уровня. Такие лестницы использовали, если не было возможности применить механическую раздвижную лестницу нужной длины. Трехколенная выдвижная лестница позволяла подняться до высоты 4 этажа и раздвигалась при помощи специальной системы из двух канатов и трех блоков.

Забирные рукава для приема воды из открытого водоема или городской водопроводной сети раскладывались на двух сосновых желобах, укрепленных на верхних площадках стоек. Для удобства и быстроты снятия рукавов, они укладывались на брезентовые ленты. Эта же мера предохраняла рукава от истирания. В отличие от автонасоса на шасси АМО - 4, здесь передние концы желобов были приподняты, чтобы легче было стягивать рукава.

 
Регистрация на сайте