?> Испытания грузовиков АМО - avtojur.ru все про автомобиль

Испытания грузовиков АМО

Испытания грузовиков АМО

Новые грузовики были испытаны в последних числах октября пробегом по маршруту Москва —Ленинград —Москва, в ходе которого АМО - 3 продемонстрировали на отдельных участках максимальную скорость 67 км/ч при средней скорости 25 км/ч, и прошли всю дистанцию без поломок.

Однако, кроме восторгов по случаю выпуска современных отечественных машин, было и множество проблем. Иностранное оборудование еще не успели полностью получить и освоить —конечно, все основные участки уже работали, но кабины, передние крылья и многие другие второстепенные детали по - прежнему делали по упрощенной технологии. Кроме того, смежники —Мариупольский и Златоустовский заводы, «Серп и молот», «Красный треугольник» выполняли заказы «АМО» лишь на 40 —50% и качество их продукции оставляло желать много лучшего. Например, в продукции того же «Красного треугольника» (поставлявшего ферродо и фрикционные кольца) московские специалисты обнаружили... 100% брака, с таким же результатом закончили 1931 год Киржачский завод (фары и задние фонари) и Харьковский ГПЗ (пружины и шайбы). С остальными поставщиками дело обстояло немногим лучше —бракованные компоненты составляли 25 —75%. Вкупе с еще не вполне устоявшейся организацией поточного производства и массовыми нарушениями трудовой дисциплины это приводило к снижению качества АМО - З и срыву плана. Так в последнем квартале 1931 года завод выпустил лишь 36% грузовиков от планового задания.

28 —29 июня 1932 года состоялась Всесоюзная конференция по качеству АМО - З, организованная Центральным советом «Автодора». К этому времени завод успел построить около 7 тыс. машин и получить 1173 рекламации на различные дефекты.

 

 
Регистрация на сайте