?> Испытания грузовиков АМО часть 2 - avtojur.ru все про автомобиль

Испытания грузовиков АМО часть 2

Выступавшие на конференции отмечали скверное качество изготовления карбюраторов «Зенит», приводившее к перерасходу бензина на 30% в сравнении с американским аналогом. Кроме того, из - за плохой работы заслонки бензин протекал в картер мотора, разжижая масло, что приводило к заеданию поршней двигателя.

Отмечали отсутствие воздухоочистителей на двигателях, жаловались на низкий потолок кабины и на то, что она быстро расшатывается, поскольку нет скрепляющих угольников. Сиденье в кабине для двух седоков было, пожалуй, слишком широким, а для троих —узковато.

 Бились стекла в заднем окошке кабины из - за отсутствия защитных решеток. Плохо работали масло - контроллеры завода «Автоприбор», на первых машинах отсутствовали амперметры и спидометры. Запасное колесо, укрепленное сзади под рамой, стояло слишком низко —машины часто задевали им за неровности дороги и гнули крепления, после чего извлечь запаску было крайне сложно. Изготовленные по временной технологии передние крылья лопались по кромке, под - моторные грязевые щитки из - за неготовности штампов начали устанавливать на АМО - 3 только с 1 июля 1932 года, а до этого грязь и вода свободно попадали в моторный отсек.

Аккумулятор первых АМО - 3 стоял под полом кабины без какой бы то ни было крышки, и на его клеммы сыпались грязь и песок с шоферских ботинок.

Много рекламаций приходило по поводу течи радиаторов из - за плохой пайки. С четвертой тысячи машин (весна 1932 г.) стали, наконец, оснащать АМО - 3 трубчатым радиатором и дефекты прекратились. Трубчатый радиатор должен был стоять на машине изначально, но его освоение задержалось из - за неполучения в срок импортного оборудования. Поэтому приходилось использовать менее сложные в производстве сотовые радиаторы, технологию пайки которых второй отдел АМО освоил еще для АМО - Ф 15.

 
Регистрация на сайте