?> Экспериментальные работы авто АМО - avtojur.ru все про автомобиль

Экспериментальные работы авто АМО

Московский автозавод проводил экспериментальные работы, стараясь расширить диапазон применения своих машин. Так на длиннобазном шасси АМО - 4 кузовной цех московского завода им.Сталина выпускал с третьего квартала 1932 года автобусы, а завод пожарных машин (он считался филиалом завода им. Сталина)

 использовал АМО - 4 для монтажа автонасосов. Зимой 1932 года переделали по проекту НАТИ несколько АМО - 3 в опытные седельные тягачи А - 7 с увеличенным до 8,00:1 передаточным числом заднего моста и укороченной до 2920 мм базой. А - 7 предназначался для буксировки 5 - тонного полуприцепа, с переходом к производству ЗИС - 5 работы по нему были прекращены.

Совершенствованию АМО - 3 способствовали автопробеги. Так с 24 июля по 4 августа 1932 года 3 АМО - 3 и автобус АМО - 4 в составе колонны из разных отечественных автомобилей прошли по маршруту Москва —Минск —Москва, преодолев 1690 км, в том числе 458 км по проселочным дорогам. Командор пробега —главный инженер АМО Лялин отметил, что кроме погнутых на всех АМО - 3 креплений запасных колес, других поломок не было.

авто АМО

 

 
Регистрация на сайте