?> Вот так уже лучше новый chery m11 - avtojur.ru все про автомобиль

Вот так уже лучше новый chery m11

Этот китайский автомобиль неожиданно порадовал качеством сборки и материалов, но расстроил посредственной динамикой, контрастирующей с динамичным обликом

Прогресс дорогих моделей известных брендов отчасти предсказуем — за ними стоят многие десятилетия успешной работы. То ли дело машины из Поднебесной. Такой резкий скачок и за столь короткое время! И Chery M11 —хороший пример этого процесса .

Вот так уже лучше новый Chery M11

Итальянцы из Pininfarina поработали не зря: яркий облик машины отличает ее от всех предшественников. В салоне удобно сидеть, кресла комфортные, настроек достаточно. Передняя панель из мягкого пластика, мультимедийная система с неплохим набором функций.

В целом эргономика на хорошем уровне. Омрачают картину скучная центральная панель и слишком низкое расположение салонного зеркала заднего вида, перекрывающего часть обзора вперед, причем достаточно важную.

Еще один неприятный нюанс —отсутствие подлокотника, поэтому правый локоть неприятно упирается в жесткий пластик подстаканников. Вроде бы не так важно и со временем привыкаешь, но автомобилю стоимостью больше полумиллиона не хочется прощать таких мелочей.

Позитивный настрой

МП выпала банальная роль транспорта, курсирующего между домом и работой. Естественно, утром по пробкам в редакцию, вечером по пробкам обратно. В таком режиме автомобиль потребляет не больше 9,5 л/100 км, если ехать спокойно. А по другому ездить, в принципе, и не хочется —раздражает вой мотора, и при этом разгон весьма вялый.

По ощущениям 1,6-литровый силовой агрегат тянет максимум на сотню «лошадок», но никак не на заявленные 119 л. с. А вот трансмиссия понравилась.

Несмотря на неуверенные ходы рычага, переключения проблем не доставляют.

В целом М11 оставляет приятные впечатления —ни раздражающей, на вид дешевой «синей» подсветки приборов, которая была, к примеру, на Chery Amulet, ни поскрипываний пластика. Машина уверенно ведет себя на дороге — адекватно рулится, крены в поворотах минимальные. Но опять же, все это с правкой на спокойный стиль вождения...

Первый месяц эксплуатации M11 прошел, что называется, без помарочки. Единственно, что расстраивает, — от автомобиля с дерзким итальянским дизайном (да еще и красного цвета) ждешь соответствующего драйва. А его, увы, нет. Или это только мои ожидания?

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте