?> Внедорожник suzuki jimny - avtojur.ru все про автомобиль

Внедорожник suzuki jimny

Первое поколение модели появилось еще при царе Горохе — в 1968-м. Сегодня, почти через полвека, на рынке —лишь третья генерация... Причем больше десяти лет! Казалось бы, время провожать на пенсию или кардинально менять, но нет: нам снова предлагают оценить рестаилинговую версию!

Несколько лет назад limny уже меняли силовой агрегат, переделывали салон, немного корректировали дизайн кузова.

Внедорожник Suzuki Jimny

Повторно такие масштабные изменения для одного поколения автомобиля проводят редко. Поэтому сегодня... результаты работы хорошо видны только под увеличительным стеклом.

Вот чуть-чуть другой передний бампер. А над ним —решетка радиатора и отныне отделенный

от нее капот. Последний теперь оснащен воздухозаборником. Правда, это лишь элемент дизайна. Ведь по крайней мере для российского рынка мотор здесь тот же, что и был: бензиновый атмос-ферник объемом 1,3 л мощностью 85 л. с.

Остальная «железная» часть тоже без изменений. Коробки передач: базовая «механика» (пять ступеней) либо опционный автомат (четыре ступени). Привод —только подключаемый полный с понижающей передачей. Мосты неразрезные, подвеска торсионная. Короче, как и раньше, по техническим характеристикам Jimny больше напоминает танк. Или, если уж быть совсем точными, очень-очень маленький танк. Официально кабина Jimny рассчитана на четверых, но по факту она вмещает экипаж не больше чем из троих стройных «бойцов».

С комфортом у танков явные проблемы. Вот и Jimny по шумоизоляции по соперничает разве что с багги или картом. Плавность хода посредственная. Управлять автомобилем несложно, надо только найти подход к скупому на обратную связь рулю. А еще привыкнуть к тормозам: их эффективность без нареканий, но педаль тяжелая.

Остановить малыша на бездорожье почти невозможно: прет и прет! Потенциал трансмиссии кажется просто неисчерпаемым, но... Горы, болота и другие серьезные препятствия лучше объезжать стороной. На крутых подъемах, в зыбучих песках или топях японскому танчику тяги бензинового агрегата не хватает. Особенно при езде на низких оборотах, внатяг...

Слабенький мотор — единственная постоянная в неизменном Suzuki Jimny, которая мешает его владельцам как следует царапать земную кору.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте