?> Вмятина? удалим без покраски - avtojur.ru все про автомобиль

Вмятина? удалим без покраски

Оказывается, устранить некоторые кузовные дефекты можно в течение нескольких часов. В этом лично убедился Леонид ВОРОБЬЕВ в одном из техцентров

Как и где восстанавливать автомобиль после ДТП —вопрос банальный. Разумеется, в хорошем техцентре силами квалифицированных специалистов. А вот стоит ли отдавать машину в кузовной ремонт, если повреждения едва заметны? К примеру, сосед по парковке слишком широко распахнул дверь и оставил на боковине вашего автомобиля вмятину? Или небольшой дефект обнаружился на крыше после града?

Вмятина? Удалим без покраски

Теоретически обладатели полисов КАСКО могут обратиться в страховую компанию, которая после оформления документов выпишет направление на ремонт. В большинстве сервисов используют традиционную технологию исправления кузовных повреждений, обязательно включающую в себя полную покраску кузовной детали. Иногда и вовсе ситуация аховая: из-за вмятины на крыше дилер предлагает поменять ее целиком!

Будешь битым

Как бы строго ни соблюдали специалисты технологию ремонта, какие бы качественные материалы ни использовали, окраска детали не сулит ничего хорошего. Как минимум ваш автомобиль в глазах покупателя будет выглядеть битым. Ведь никому не докажешь, что перекраской всего лишь устраняли вмятину или царапину, а не последствия ДТП. К тому же качество заводского покрытия всегда выше ремонтного. Так что обращаться к сервисменам по каждому дефекту явно не стоит.

Исключение могут составить разве что центры локального ремонта. Существующие технологии позволяют творить чудеса —к примеру, избавиться от вмятины, не прибегая к услугам маляра. Причем беспокрасочному удалению подлежат не только мелкие дефекты, но и довольно крупные, затрагивающие значительную часть кузовной детали.

Есть несколько способов выправить вмятину. Если слой краски и лака не поврежден, можно попробовать выдавить ее изнутри. С помощью специального инструмента, напоминающего крючки и клюшки для гольфа, мастер подбирается к внутренней поверхности детали и аккуратными движениями «выглаживает» дефект. Несмотря на кажущуюся простоту технологии, надо иметь большой опыт проведения подобных работ, чтобы результат получился безупречным. Ведь действовать приходится вслепую, да и шанс «перестараться» достаточно велик.

Впрочем, не всегда удается получить доступ к обратной стороне детали. К примеру, пороги или задние арки по сути представляют собой короба, подобраться к «изнанке» которых непросто. В таких случаях применяют клеевую систему. К деформированной области специальным составом приклеивают пистон, за который после полимеризации клея и вытягивают металл. Состав клея подобран таким образом, что позволяет обеспечить нужную деформацию без повреждения лакокрасочного покрытия. Правда, есть одно «но»: гарантированно такую правку выдерживает заводской слой лака и краски, ремонтный же может оторваться вместе с клеем.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте