?> Вмятина? удалим без покраски – часть два - avtojur.ru все про автомобиль

Вмятина? удалим без покраски – часть два

Беспокрасочный метод ремонта имеет массу преимуществ перед традиционным. Во-первых, устранение дефектов обходится дешевле. При стоимости покраски детали около 7000 руб. без исправления геометрии и порядка 9000 руб. с исправлением расходы на выправление вмятины выглядят экономически привлекательными. К тому же время ремонта существенно меньше: если для покраски автомобиль необходимо оставлять в техцентре на несколько дней, беспокрасочная технология позволяет справиться с вмятинами в присутствии клиента. Сохраняется заводское лакокрасочное покрытие, о преимуществах которого мы уже упомянули.

Вмятина? Удалим без покраски – часть два

Минимум краски

Но браться за краскопульт иногда все же приходится. Если слой краски поврежден, необходимость устранения дефекта очевидна, иначе металл начнет корродировать, а остановить ржавчину очень сложно.

Однако опять-таки полной перекраски детали можно избежать. В центрах, занимающихся локальным ремонтом, при ликвидации мелких дефектов окрашивают лишь небольшую область детали, минимально необходимую для создания перехода цвета между участками. В обычном сервисе предпочитают не мелочиться и работать со всей площадью кузовного элемента —местные мастера просто не имеют подходящего оборудования, позволяющего, к примеру, сколеровать небольшой объем краски. Нет у них в арсенале и аэрографов для «ювелирной» окраски, химии, необходимой для подобных работ. Впрочем, локальный ремонт кузова —это достаточно большая тема, к которой мы, безусловно, еще вернемся.

Дефект исчезает бесследно

В свете лампы, установленной под нужным углом, вмятины на кузове становятся хорошо различимы. Всего 15 мин потребовалось мастеру, чтобы выправить повреждение, воздействуя на него изнутри специальным инструментом. При этом заводское лакокрасочное покрытие сохранено, в то время как традиционные технологии кузовного ремонта предусматривают зачистку дефекта до металла, шпатлевку, грунтовку, окраску...

Клеевая система

Если нет доступа к обратной стороне детали, используют альтернативный метод: к вмятине приклеивают аппликатор, за который и вытягивают дефект. Клей имеет характеристики, позволяющие развивать достаточное для деформации металла усилие, и в то же время не повреждать лакокрасочное покрытие. Такой способ имеет один серьезный минус: он непригоден для деталей, уже побывавших в кузовном ремонте. В этом случае лак может оторваться вместе с клеем.

Совет профессионала

Вадим МИХЕЕВ, генеральный директор сети техцентров «АвтоДата»

Беспокрасочные технологии устранения вмятин сейчас популярны во всем мире. К сожалению, у нас в России не так много специалистов, которые действительно могут качественно выполнить такую работу. Существует несколько методов исправления кузовных дефектов без покраски, каждый из которых имеет свою специфику, требует определенного опыта работы. Выигрыш от их использования для владельца автомобиля очевиден.

Хочу заметить, что даже большие по площади вмятины в большинстве случаев удается исправить без привлечения маляра. И наоборот, некоторые повреждения размером с пятирублевую монету беспокрасочному устранению не подлежат. Не пытайтесь выбрать способ ремонта самостоятельно или консультируясь со специалистом по телефону. Даже фотография не передает полноты картины. Только очный визит в техцентр, занимающийся локальным ремонтом, даст ответ на вопрос, можно ли избавиться от вмятины без покраски.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте
Малярные работы для автомобилей в Краснодаре