?> Uaz patriot с новым интерьером - avtojur.ru все про автомобиль

Uaz patriot с новым интерьером

ПЫЛЬ В ГЛАЗА

Стоило ли обновлять салоны «патриотов» и «пикапов», если перед УАЗом стоят куда более насущные задачи, связанные с модернизацией этих моделей?

UAZ PATRIOT С НОВЫМ ИНТЕРЬЕРОМ

Едва на Московском международном автосалоне представили «Патриот» с новым интерьером, как в Интернете тут же возник нешуточный спор. Дескать, к чему вся эта косметика, когда углы установки колес гуляют туда-сюда из-за хлипких вкладышей шкворневых узлов, если качество сборки, окраски, герметичность системы охлаждения и многое другое - хуже некуда? Нет блокировок межколесных дифференциалов, столь необходимых для серьезного вседорожника. И много чего еще.

Однако у завода свой резон. Прежнюю панель приборов делали в Иране, а платежи туда ныне не проходят, получить товар - проблема. Рискуя остановить производство, завод был вынужден искать новых поставщиков. К тому же старая панель перестала соответствовать современным нормам безопасности.

ТОРПЕДОНОСЦЫ

Отечественная компания «АС Инжиниринг» смогла соорудить для «Патриота» современную панель по тем же технологиям, что используют «Ауди», БМВ, «Форд» и «Мерседес».

Испытали панель на прочность задешево - на компьютере: результаты похвальны. Но подтвердятся ли они в реальном крэш - тесте? Полагаю, вряд ли. Представьте: «Патриот» влетает в барьер на скорости 56 км/ч с 40 - процентным перекрытием - что с ним будет? Кузов может оторваться от рамы, а пассажиры - уж как повезет. Пусть даже они с ног до головы окажутся в подушках, в обрамлении самых - самых правильных панелей. Тут и новое рулевое колесо от компании «Токато» не спасет. Несмотря на податливый магниевый сплав в основе, готовый прежде лопнуть, чем вломить по мор... простите, по лицу. Обещанную к 2013 году подушку безопасности водителя, интегрированную в этот новый руль, оставим без комментариев - итогов крэш - тестов нет и для нее.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте