?> Ua uaz patriot с новым интерьером – часть два - avtojur.ru все про автомобиль

Ua uaz patriot с новым интерьером – часть два

ТЫ МОЯ МЕЛОДИЯ

Коли уж появилась свежая панель, грех было не впихнуть в нее новое оборудование. Щиток приборов выглядит прежним - указатели и пиктограммы остались на своих местах. Но вместо лампочек теперь светодиоды с приятным насыщенно - зеленым излучением. Такой же подсветкой наделены другие приборы и органы управления.

UA UAZ PATRIOT С НОВЫМ ИНТЕРЬЕРОМ – часть два

Появилась новая климатическая установка, доведенная до более-менее нужной кондиции благодаря тесному сотрудничеству наших специалистов по софту с немецкой компанией «Сан - ден». Заводские конструкторы этим очень гордятся. Ведь пришлось пойти на «крайние» меры - переделать воздухозаборник и изменить щиток передка. Климатик полностью моторизован, включая заслонку рециркуляции, но пока работает только в режиме полуавтомата. Чуть позже завод собирается внедрить полный автомат, но сколько будет ручек для управления - умалчивает.

Двухдиновый аудиоцентр носит марку «Урал». Но лишь формально: Сарапульский радиозавод заказывает эту «музыку» в Китае. Звучит посредственно, качество приема радиосигнала так себе. Похоже, специалисты по акустике не попали в резонанс с обивками дверей, куда встроены динамики, и просчитались с усилителем, берущим сигнал с дорожек токообогрева заднего стекла. Однако есть «блютус», «хэндс фри» и USB - разъем. Все как у людей.

Но, согласитесь, для машины ездовые качества все же важней любого музыкального формата.

ЕСТЬ ЛИ ПРОГРЕСС?

Увы, «Патриот» как был «козлом», так им и остался. Введенная в 2009 году тойотовская система контроля качества не прижилась на уазовском конвейере: даже на подготовленных для журналистских тестов машинах мы обнаружили немало огрехов сборки. То лючок бензобака топорщится, то проводка проложена небрежно, то бамперы перекошены.

Мало того, у каждого автомобиля свой характер: у одного мотор не тянет, другой плавает по дороге, у третьего раздатка воет, у четвертого передний мост гудит, у пятого сцепление дробит. Не исключено, что найдется и шестой экземпляр, где весь этот букет соберется в единое целое.

К обновленному интерьеру претензий немного. В передней части салона климат вполне комфортный, а вот сзади дополнительный отопитель чересчур ретив - готов поджарить пассажиров. Зимой будет хорошо, но летом - беда. Если на «Патриоте» можно вручную закрыть створки воздуховодов, то на «Пикапе» такой возможности нет - там иной центральный бокс. При этом отключения радиатора не предусмотрено, поскольку он является неотъемлемой частью системы охлаждения двигателя.

Дополнительная заслонка тут не поможет, ведь источник тепла расположен в салоне и рассеиваться этому теплу, кроме как в салон, некуда.

Автомобиль с тем интерьером, что представлен на фото, стоит 696 000 рублей. Менеджеры «Соллерса» полагают, что при такой цене у машины нет конкурентов. Похоже, плохо следят за рыночной ситуацией: на момент подготовки материала цена базового «Грейт Уолла - Ховер» начиналась с 639 000 рублей. На что рассчитывают?

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте