?> Технологии бмв – часть два - avtojur.ru все про автомобиль

Технологии бмв – часть два

ЭКОНОМИЯ НА СПИЧКАХ

Предсказания системы навигации поступают и в блок управления двигателем. Анализируя маршрут, она заранее корректирует рабочую температуру мотора. Перед въездом в городскую черту градус повышается ради лучшей эффективности. До выезда на магистраль мотор, наоборот, охлаждают, чтобы обеспечить лучшую динамику разгона. Неоднозначное решение. Ведь обычная система тоже подстроится под условия езды - разговор идет о секундах. Неужели выгода столь существенная и окупает эту функцию? Жаль, что конкретные цифры, показывающие разницу в расходах, на презентации так и не прозвучали.

ТЕХНОЛОГИИ БМВ – часть два

Похвально стремление разработчиков сделать мир чище, а автомобили - экономичнее. Главное, чтобы предпринимаемые меры оказывались по-настоящему действенными. Или, по крайней мере, техническая составляющая вызывала живой интерес. А то ни пользы, ни рекламы. И стоит ли тогда эта игра свеч?

Затраты энергии на движение электромобиля сопоставимы с ресурсами, направленными на обогрев пассажиров. БМВ предлагает на роль источников тепла инфракрасные элементы, вмонтированные под панели отделки. Они эффективны, бесшумны и исключают появление сквозняков. Наконец, нет необходимости отапливать весь салон, можно включить обогрев только вокруг занятых кресел. Потребление энергии такой системой инженеры обозначают туманно: несколько сотен ватт. Да и о перспективах серийного производства пока ничего не слышно. Это наводит на мысли, что решение не вполне безупречно.

Никакими технологиями владельцев трехцилиндровых БМВ не обделяют. Здесь и фирменная система управления подъемом клапанов «валветроник», и непосредственный впрыск топлива, и турбонаддув. Последний на маленьких моторах будет исключительно одноступенчатым.

Неотъемлемой частью презентаций в рамках концепции эффективной динамики служат отдельные элементы конструкции, сбросившие вес благодаря новым материалам. В число перспективных попали пластики, армированные стекло - и углеволокном, цинковая пена. Экономия массы может достигать 40% при аналогичной или лучшей прочности. Сэкономить килограммы можно и не отказываясь от привычной стали. Благодаря интегрированным шарнирам и уменьшенной толщине панелей обновленный каркас «комфортных» сидений БМВ 7 - й серии сбросил 3 кг массы из прежних двадцати.

В лабораториях БМВ система управления высотой подъема клапанов «Валветроник» превзошла по диапазону эффективной работы примененную конкурентами - земляками систему с отключением половины цилиндров. Для иллюстрации преимуществ своей системы БМВ использует забавный рисунок. Обычную работу мотора символизируют восемь горящих светильников.

Основными носителями трехцилиндрового мотора станут переднеприводный однообъемник и следующее поколение «Мини». Его получат также БМВ 1 - й и, возможно, 3 - й серий.

Вскоре серийные БМВ будут давать рекомендации по экономичному вождению. В данный момент компьютер рекомендует водителю снять ногу с педали газа: предстоит поворот со снижением скорости, до которого можно доехать и накатом. Источник данных об особенностях дороги - навигационная система.

Под капотом БМВ 1 - й серии короткий агрегат максимально сдвинут назад, он почти полностью уместился за передней осью. Новичок легче прежнего 1,6 - литрового турбомотора на 10 кг.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте