?> Suzuki kizashi - avtojur.ru все про автомобиль

Suzuki kizashi

Что может быть сильнее любви российских автомобилистов к седанам? Разве что вызванное наступлением холодов и появлением снега влечение к полноприводным седанам. Андрей КОЛТУН нашел парочку таких машин в японском репертуаре и решил выяснить, какая из них предлагает покупателям больше.

Suzuki Kizashi

Увы, весьма актуальный в России полный привод —недешевое удовольствие. В этом можно убедиться на примере моделей Subaru и Suzuki. Impreza в базовом оснащении с 1,6 - литровым 114 - сильным двигателем, ручной коробкой передач и парой подушек безопасности даже с учетом действующей до конца года скидки стоит 949 900 руб. А уж если вы замахнулись на более мощный 2,0 - литровый мотор и автомат, то к указанной сумме придется добавить минимум 200 000.

Kizashi оценивает свои таланты и того выше. Его базовая версия укладывается в миллион, но четыре ведущих седан предлагает совместно с автоматической коробкой, кожаным салоном и другими сладостями топовой комплектации SDLX. В итоге набегает 1 309 500 руб.

В какой-то степени оправданием столь высокого ценника могут служить V - образная «шестерка» о 178 «силах» и формальная принадлежность этого Suzuki к среднему классу. Но ведь и Impreza, пусть она и выступает в менее престижной гольф - лиге, в своем последнем воплощении существенно подросла и по габаритам вплотную приблизилась к Kizashi. Так почему бы не устроить им очную ставку? Для начала, как обычно, заглянем в салоны.

Обмен любезностями

Пусть на меня не обижаются поклонники Subaru, но за такую цену Impreza могла бы порадовать более приличным интерьером. Не спорю, с эргономикой в автомобиле полный порядок. Приятно ощущать мягкий качественный пластик торпедо и сидеть в кожаных креслах, украшающих дорогие версии. Но тут же рядышком на дверных ручках ты замечаешь технологические заглушки, из-под сидений предательски выглядывают болты креплений салазок. Весьма наивно и безвкусно смотрится магнитола с большими кнопками и монохромным дисплеем. Грустно.

К дивану претензий гораздо меньше. Места для пары рослых и упитанных пассажиров более чем достаточно. К их услугам откидной подлокотник с подстаканниками. Непонятно лишь, по какой причине карманом для мелочей и бумаг наделили только спинку водительского кресла. Как будто компоновщикам не хватило материала, ей богу. Да и экономия на лючке для длинномеров мне кажется странной. Сам же багажник вместителен и удобен. Погрузочная высота невелика, а спинки заднего сиденья складываются по частям почти вровень с полом.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте