?> Suzuki kizashi – часть два - avtojur.ru все про автомобиль

Suzuki kizashi – часть два

По паспортным данным, грузовой отсек соперника на литр вместительнее, однако заметно уступает в практичности. Во-первых, массивные петли крышки занимают немалую часть полезного пространства. Во-вторых, сложенная спинка дивана вырастает горкой. Наконец, кромка заднего бампера Suzuki находится на 2 см выше, что в определенной степени затрудняет погрузку.

Suzuki Kizashi – часть два

Зато Kizashi больше заботится о комфорте пассажиров. Для них предусмотрены дополнительные вентиляционные дефлекторы. Сам же диван чуточку шире и просторнее в ногах. И карманов на спинках передних сидений два, а не один.

А уж насколько презентабельнее интерьер Suzuki! Хотя в его отделке тоже преобладают темно-серые краски, они гармонично разбавлены аккуратными порциями хрома и вставками под титан. Передняя панель с небольшим щитком приборов выглядит лаконично и в то же время солидно. Пульты управления магнитолой и «климатом» организованы более искусно, чем в Subaai. И все это под соусом хорошо продуманной эргономики. Разве что высокие водители, предпочитающие вертикальную посадку, могут пожаловаться на низкий потолок у версии с электрическим люком.

Не любят суеты

Но насколько правильным показался мне салон Suzuki, настолько неубедительно проявил себя дуэт мотор —коробка. Слаженно работать эта парочка может лишь в неспешном ритме. Сильному же давлению на педаль газа, вызванному желанием ускориться, машина отвечает скорее надсадным воем, чем адекватной разгонной динамикой. И хотя с помощью ручного режима вариатора можно постараться основательно взбодрить мотор, все равно нет ощущения, что в твоем распоряжении 178 «лошадок».

Да и рулевое управление более располагает к неторопливому драйву. При том что Kizashi не откажешь в точности и скорости исполнения команд, вязкому рулю, очевидно, недостает информативности. Что в общем не умаляет достоинств шасси —подвеска удивительным образом сочетает похвальную цепкость с завидной толерантностью к русским ухабам. И все же ездовой комфорт в Suzuki не назовешь идеальным. Причина одна —громкие завывания двигателя под нагрузкой.

В этом плане и Impreza не подарок. Причем, если ее соперник развлекает пассажиров лишь моторными соло, то субаровской «четверке» не стесняются аккомпанировать покрышки и камушки, осыпающие днище дробными трелями.

В общем, едет автомобиль громко, зато в динамике едва проигрывает Kizashi. И это при том, что на 28 л. с. слабее и оснащен не менее задумчивым вариатором. Мистика? Ничуть не бывало. Все дело в разнице в весе: Subaru на 205 кг легче, поэтому и не дает убежать более мощному оппоненту.

Мало того, благодаря горизонтальному оппозитнику lmpreza обладает достаточно низким центром масс, а следовательно, и отменным послушанием как на скоростной дуге, так и в медленных скользких поворотах. Такую интересную и надежную в управлении машинку, как эта Subaru, еще поискать!

Впрочем, я и не думал, что ездовые повадки Impreza меня разочаруют. Но ведь этого недостаточно для полного счастья. Не хватает как минимум более качественного интерьера и лучше проработанной шумоизоляпии.

И Suzuki есть что пожелать. Научиться разгоняться так, как этого ожидаешь от 178 - сильной машины. А там, глядишь, и поклонников прибавится.

Вне всяких сомнений, каждый из этих седанов на зимней дороге легко уделает любого моноприводного собрата. Однако их потребительские качества не оправдывают столь высоких цен. Subaru в этом плане чуть ближе к народу, но даже на ее фоне можно найти машину способнее и дешевле.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте