?> Суд да дело – часть три - avtojur.ru все про автомобиль

Суд да дело – часть три

Напомним, в соответствии со ст. 18 Закона «О рекламе» при условии размещения рекламы на транспорте с соблюдением требований безопасности и Правил дорожного движения запрещается требовать от владельцев транспортных средств получения разрешений, согласований, других документов по поводу размещения рекламы.

СУД ДА ДЕЛО – часть три

При этом прямо запрещается размещение на транспортных средствах рекламы, которая имитирует цветографические схемы автомобилей спецслужб, изготовлена с использованием световозвращающих материалов либо сопровождается звуковыми или световыми сигналами, а также нанесена на стекла и не обеспечивает беспрепятственный обзор из салона. Здесь главное —доходчиво объяснить гаишнику, что это реклама, и пояснить, что именно вы рекламируете —изделие, производителя, фирму - установщика и т. п.

Как это ни парадоксально на первый взгляд, но менять в салоне разрешается тоже далеко не все. Например, вне закона нестандартные и несертифицированные рулевые колеса. Правда, и здесь гаишник вряд ли может знать комплектацию всех автомобилей. Зато на отечественных машинах ему отыграться волне по силам. Камнем преткновения могут стать и нештатные сиденья. При условии, что они не сертифицированы, а места их крепления не совпадают с заводскими. Проблемными могут быть даже безобидные на первый взгляд накладки на педали, которые гаишники могут трактовать как внесение изменений в конструкцию автомобиля. По их логике, нестандартные органы управления могут затруднить езду и привести к аварийной ситуации. Официально о том, какой тюнинг разрешен, а какой нет, а также о том, какие именно изменения необходимо регистрировать, а какие нет, в ГАИ умалчивают. И причины этого вполне понятны: в мутной воде гораздо легче развести автовладельцев на более крупные платежи.

При этом зарегистрировать у нас можно любые переделки. Например, по данным Генпрокуратуры, только в 2004-2007 годах было выявлено свыше 25 тысяч случаев выдачи разрешений на переоборудование автомобилей с задним приводом на передний. Таким образом, в Украине вопрос тюнинга упирается не в невозможность каких-то изменений внешнего вида или конструкции автомобиля, а исключительно в число «американских президентов», голосующих за данное предложение.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте