?> Subaru impreza - avtojur.ru все про автомобиль

Subaru impreza

Предыдущее поколение модели несколько разочаровало традиционных почитателей марки, так и не сумев привлечь в стан «Плеяд» много новых поклонников. Чем намерена удивлять четвертая Impreza?

Бытие третьей Impreza случилось непростым. Фанаты не простили исчезновения безрамочных стекол и стремления быть «простым» хэтчбеком, но и вал новых клиентов не обрушился —в глазах тех, для кого WRX и STI суть пустой звук, машина явно проигрывала по внешности и интерьеру конкурентам. Да еще и кузов был один —хэтчбек, и это при народной-то любви к седанам. Японцы одумались, предложив трехобъемную модификацию, но на ситуацию это повлияло мало —Impreza широкой популярности не обрела.

Subaru Impreza

Автомобиль четвертого поколения старается исправиться и стать привлекательнее. Внешность уже не столь спорная —хотя и есть дисгармония между знакомым по XV динамичным рубленым передком и несколько аморфной флегматичной кормой, а позаимствованный у городского кроссовера салон и вовсе кажется прорывом на фоне простенького интерьера предшественника.

Явно похорошели и стали мягче материалы отделки, в дорогих комплектациях появился мультимедийный центр с навигацией —выглядит несколько инородно, но со своими функциями справляется хорошо. Есть и камера заднего вида, качеству изображения с которой позавидуют одноклассники и модели сегментом выше. Заметно прибавилось комфорта. Стал немного просторнее салон, шумоизоляция перешла на более высокий уровень, будто и не «японец» это вовсе.

Подвеска не замечает препятствий, а чтобы ее пробило, надо хорошенько постараться. И рулевое внятное, будь то ГУР у 1.6 или ЭУР у 2.0. Однако без претензий не обойтись. Первая из них —к динамике: Impreza проигрывает самой себе в прошлой инкарнации, и даже версия с двухлитровым мотором и шестиступенчатой МКП не впечатляет, а базовая, с 114-сильным двигателем, и вовсе гасит весь энтузиазм. Вторая —к цене. Седан стартует с 974 900 руб. с двигателем 1.6 в минимальной комплектации. Такой прайс-лист —заявка на премиум, но у Impreza нет даже автоматического подъема стекол, кроме водительского.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте