?> Стильная штучка infiniti fx - avtojur.ru все про автомобиль

Стильная штучка infiniti fx

Infiniti FX была призвана покорить Америку, а вместо этого завоевала сердца богатых россиян Я влюбился во внешний вид этого автомобиля с первого взгляда, как только увидел его когда-то на выставке еще до начала серийного производства. Согласитесь, производит впечатление. Несмотря на то что эта машина не сертифицирована (надеюсь, что пока),  ее количество на московских улицах постепенно увеличивается. Владельцев вовсе не пугает отсутствие запчастей и гарантии. Главное, чтобы, что называется, костюмчик сидел. А костюмчик-то сам сшит по последнему писку моды и зовут его Infiniti FX.

Стильная штучка  Infiniti FX

Мы умышленно взяли на тест самую базовую версию FX - с 3,5-литровым мотором мощностью 280 лошадиных сил (более мощная 315-сильная именуется FX45). Но и тут с "наворотами" все в порядке, так что будущий владелец разочарован явно не будет. Давайте же обо всем по порядку. В Америке, а Infiniti FX, несмотря на свое японское происхождение, предназначен именно для американского рынка, подобная категория автомобилей называется eye-stopper - "останавливающий на себе взгляд". Наш новый кореш FX полностью соответствует указанной категории. Шикарный дизайн, оставляющий далеко позади других люкс-внедорожников-конкурентов. Посмотрите на Volvo XC90 или на потихоньку устаревающий BMW X5 и поймете, насколько Infiniti FX "убирает" все эти и другие авто. Его дизайн кажется почти совершенным и настолько стильным, что даже эпитетов великого и могучего русского языка может не хватить для описания. Просто сравните FX с его "донором" Nissan Murano, на базе которого он и построен: Даже в самой базовой версии (стоящей, кстати, порядка 70 тысяч долларов) вы обнаружите шикарный кожаный салон, полнейший электропакет, включая люк в крыше, мощную стереосистему Bose с немереным количеством колонок, сабвуфером (расположен внутри запаски в багажнике) и CD-чейнджером на 6 компакт-дисков. Про такие типичные для Америки вещи, как круиз - или раздельный климат-контроль, и говорить не приходится. Некоторые первые российские покупатели FX жаловались на слишком дешевую для машины такого уровня отделку салона пластиком. Отчасти из-за этих жалоб я и взял машину на тест. Так вот, могу с полной серьезностью заявить, что все соответствующие детали выполнены очень качественно и материалы вовсе не вызывают нареканий. Пластик не "гремящий", а прорезиненный, так что никаких шумов в обозримом будущем не предвидится.  Колесные диски - аж на 20 дюймов (у нашей версии 18-дюймовые). Круто? Все остальное перечислять не буду - в газете просто не хватит места.  Infiniti FX - "паркетник" для города. Не ждите от него сногсшибательной проходимости. Я же говорю, что машина призвана конкурировать с Х5 - бестселлером рынка люкс-"паркетников". Так что 280 сил для города хватает за глаза, а 315-сильная вообще не ездит - летает. Зато за полеты придется заплатить сразу же на 10 тысяч долларов больше только за таможню и еще как минимум 5-10 тысяч - за "навороты". Как говорится, на любой вкус и кошелек. Не будем мечтать, а быстренько повернем ключик в замке зажигания и поскорее перейдем к оценке ходовых качеств FX. Первое - обалденный звук настроенной выпускной системы. Солидный басовитый рык пары исполинского размера труб заставляет оборачиваться прохожих на улице. Автоматическая коробка имеет режим ручного переключения, но ездить с ним мне, честно говоря, не очень понравилось. Рекомендую не блатовать, а просто ездить в обычном автоматическом режиме - так оно комфортнее. Тем более что дури - хоть отбавляй.  Что радует, - это поведение машины на дороге. Подвеска упругая, но не лишена комфорта, а повадки - заднеприводного автомобиля. Большая часть крутящего момента передается на задние колеса, а передние моментально подключаются в случае пробуксовки. Крошечные боковые окна с лихвой компенсируют огромные боковые зеркала, хотя первое время я никак не мог привыкнуть к выпуклым габаритам FX. Все время была измена, что вот-вот покоцаю машину. Зато спустя три часа я уже уверенно играл в шашки на Шмитовском проезде, абсолютно не напрягаясь и ведя машину чуть ли не одной рукой. Вывод: Infiniti FX прекрасно чувствует себя в городе, это и есть его стихия. Водители других автомобилей то и дело засматривались на красавца, так что рекомендую дотонировать два передних стекла наглушняк, а то не езда, а аквариум какой-то: В итоге мое резюме таково: Infiniti FX есть хорошее решение для тех, у кого есть деньги, чтобы все это содержать (главное - не бить, а то умрешь раньше, чем дождешься кузовных деталей), кто знает толк в стильных и дизайнерских вещах, наконец, для тех, кто не боится бросить перчатку вызова обществу. Так что решать вам, уважаемые дамы и господа. 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте