?> Скорость и предубеждение - avtojur.ru все про автомобиль

Скорость и предубеждение

ЗВУКИ СЛАЩЕ МУЗЫКИ

Пожалуйста, только не кидайте меня в терновый куст - я не верещу от восторга при виде формульного болида и уж тем более не встаю в шесть утра, лишь бы посмотреть квалификацию по телевизору. Если уж совсем честно, ни разу в жизни не посмотрела ни одной трансляции от и до. Так что на этап в Монцу ехала со скептическим настроением - не зацепит, не переубедит. Но уже на подъезде к автодрому сердце стало биться быстрее. А уж когда вдали послышался визг моторов, я поняла, что пропала. На трибуне, с которой предстояло наблюдать за гонкой, сомнений не осталось - влюблена по уши.

СКОРОСТЬ И ПРЕДУБЕЖДЕНИЕ

Странно, что восторга, который испытываешь на трибуне в первые несколько минут, не хватает на то, чтобы с любопытством следить за ходом гонки. Ну пронеслась мимо очередная машина, ну кто-то там вырвался вперед, а другой, наоборот, сливает, но всё это неинтересно!

По мне, главное - успеть насладиться десятью минутами перед про - гревочным кругом и, разумеется, стартом, вот что заводит.

За то, чтобы еще хоть разочек послушать эти звуки моторов перед стартом, теперь я готова продаться дьяволу с потрохами. Когда все болиды гуртом начинают выкручивать регуляторы громкости двигателя, постепенно доводя ее до оглушающего максимума, желание одно - проигрывать эту мелодию вновь и вновь. Вот старт дан, машины унеслись, и, как после любого сильного стресса, наступает спад. Теперь на трассу можно и не смотреть, достаточно просто сидеть и слушать, как болиды, напоминающие больших разноцветных пчел, с гулом пролетают мимо.

В Монце даже дорожная полиция прикатила к трассе не абы на чем, а на «Ламборгини». Похоже, любовь к скорости передается в Италии на генетическом уровне. Цель любого из адептов Формулы - 1 - первым добежать до огромного полотна с логотипом «Феррари». И ухватиться за него, чтобы потом долго - долго всем вместе размахивать им. Похоже, итальянцам одно это заменяет посадку дерева, постройку дома и рождение ребенка.

Немногим счастливчикам выпадает пройтись по пит - лейну. У одних боксов яблоку негде упасть, а у других - лишь пара - тройка одиноких любопытствующих. Обидно, наверное, тем гонщикам, в гости к которым никто не торопится.

Что же остается после? Лично у меня - мечта поехать на следующий этап Гран-при, а потом еще на один, и еще, и так до бесконечности. А Монце останутся горы мусора, убирать которые придется не один день.

ИМИДЖМЕЙКЕР

«Пирелли» и автоспорт - почти синонимы. Год назад компания получила исключительное право предоставлять шины для Формулы - 1, GP2 и GP3. Только за 2011 год «Пирелли» поставила 50 000 покрышек для болидов. Не удивляйтесь, что так много: одной шины хватает от силы на 30 кругов гоночной трассы, а потом нужна новая. Выходит, что за один этап Гран-при стесывают приблизительно 1800 покрышек.

Продвижение марки благодаря участию в столь именитой гонке - дело хлопотное и затратное. В Милане, в Центре экспериментальных испытаний, над разработкой формульной резины корпят 150 человек: инженеры, физики, химики. Здесь есть свои лаборатории, стенды, где шины проверяют на скорости 450 км/ч. Такое рвение объяснимо: случись что на скорости за триста, спросят с «Пирелли».

А еще в Милане у «Пирелли» есть собственный магазин, торгующий одеждой и обувью. Все вещи здесь нарочито простые, на многих - рисунок протектора шин, и все не из дешевых. К примеру, резиновые сапоги - от 5000 рублей. А тем, кто готов положить кругленькую сумму на алтарь имиджа, сошьют кеды по мерке: клиент сам выберет цвета и материалы для обувки. Но можно и ничего не покупать - зайти в этот магазин только ради того, чтобы полюбоваться оформлением залов. Чего стоит только стена, на которой расположились десятки - десятки желтых резиновых сапог. Люстры из автомобильных покрышек, невероятные кресла и старенький «Шевроле», обутый в «Пирелли», в центре торгового зала. Прикольно!

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте